Перейти к содержанию

Абонентская база платного ТВ Deutsche Telekom продемонстрировала рост


Рекомендуемые сообщения

Число абонентов платного ТВ Deutsche Telekom в Германии увеличилось на 69 тысяч в первом полугодии 2021 года, пишет Digital TV Europe. Положительная динамика обусловлена растущим числом подключений к ШПД: база интернет-пользователей, подключивших услуги компании, выросла за указанный период на 186 тысяч. На конец периода компания насчитывала 9,971 млн абонентов платного ТВ, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 0,9% – чем в предыдущем квартале.

Выручка в сегменте ТВ-услуг Deutsche Telekom на территории Германии за второй квартал 2021 года составила 438 млн евро; этот показатель на 11% выше, чем за аналогичный период 2020 года. В других странах Европы база подписчиков платного ТВ компании выросла на 3% в годовом исчислении и достигла 5,098 млн. Рост за квартал составил лишь 0,1%. Скромные показатели на европейском рынке в компании объяснили тем, что "ТВ-услуги предлагают как телекоммуникационные провайдеры, так и OTT-игроки, вследствие чего телевизионный рынок во многих странах уже перенасыщен".

Финансовый директор Кристиан Иллек отметил, что во время пандемии COVID-19 основные каналы продаж Deutsche Telekom были перенесены в онлайн и колл-центры, что не способствовало продвижению телевизионных услуг компании, хотя и помогло увеличить продажи других сервисов. "Чтобы продвигать наши телевизионные предложения, нам необходимо физическое присутствие в точках продаж. Это продукт, который сложно презентовать через интернет или через колл-центр; здесь мы делаем ставку именно на традиционные офисы".

В свою очередь, генеральный директор Deutsche Telekom Тим Хёттджес отметил, что решение властей Германии постепенно отказаться от привязки телекоммуникационных и телевизионных услуг к договорам аренды на жилищном рынке (бизнес, в котором обычно доминируют кабельные операторы, включая основного конкурента Deutsche Telekom – компанию Vodafone) положительно скажется на динамике компании. Топ-менеджер подчеркнул, что сейчас оператор ведет переговоры с жилищными ассоциациями и в будущем надеется получить доступ как минимум к 25% немецких домохозяйств.

Аналитики Jefferies отметили, что ключевые показатели эффективности Deutsche Telekom на территории Германии остаются на высоком уровне как в сегменте фиксированной, так и мобильной связи. Так, за счет мобильной связи, выручка компании от услуг на внутреннем рынке выросла на 2%. На конец квартала у Deutsche Telekom было 27,4 млн абонентов в сегменте фиксированной связи, что соответствует уровню прошлого года, и 22,1 млн клиентов широкополосного доступа в интернет, что на 1,5% больше, чем в 2020 году. 

Также на конец периода компания насчитывала 246,6 млн абонентов мобильной связи по всему миру, что на 2,1% больше, чем в прошлом году. Выручка телекоммуникационной компании на конец квартала уменьшилась на 1,7% и составила 26,6 млрд евро, а показатель EBITDA увеличился на 4,4% и достиг 10,5 млрд евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...