Jump to content

Warner Bros. заключила соглашение о прокатном "окне" с сетью кинотеатров AMC


Recommended Posts

Warner Bros. заключила соглашение с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, предусматривающее соблюдение сторонами периода прокатного окна. Согласно договоренности, в 2022 году кинотеатральное окно между релизами студии в кинотеатрах и на стриминге будет составлять 45 дней.

О заключении сделки стало известно после того, как AMC опубликовала отчет о доходах за второй квартал. Из данных отчета следует, что прокат еще не вернулся к показателям допандемийного периода.

Глава AMC Адам Арон выразил одобрение по поводу решения студии отказаться от релизной модели проката и соблюдать период, в течение которого кинопроекты будут демонстрироваться исключительно на больших экранах, а не на цифровых платформах.

Стоит отметит, что вопрос прокатного окна встал особенно остро во время пандемии. Из-за локдауна многие киностудии перешли на одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на стриминговых платформах, однако такая практика не всегда была успешной и в ряде случаев привела к серьезным потерям доходов.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...