Перейти к содержанию

Количество абонентов платного телевидения в России практически перестало расти


Рекомендуемые сообщения

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала статистику по российскому рынку платного телевидения во втором квартале текущего года. Сообщается, что проникновение соответствующих услуг остановилось на уровне 82 %. Количество абонентов практически перестало расти. Их число сохранилось на уровне 46,2 млн домохозяйств, показав прибавку всего в 0,1 % по сравнению со второй четвертью прошлого года.

Заметный рост сохранился только в сегменте IPTV: здесь в годовом исчислении число абонентов поднялось на 750 тысяч. Спутниковое телевидение показало рост на фоне продолжающегося дачного сезона. В то же время число абонентов кабельных сервисов за год снизилось на 320 тысяч пользователей.

Выручка операторов платного телевидения в прошлом квартале составила 26,6 млрд рублей. Это только на 0,2 % больше по сравнению со второй четвертью 2020 года. Средний счёт на абонента (ARPU) не изменился — 192 руб. В рейтинг ведущих игроков российского рынка входят компании «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион». 

«В Москве число абонентов по итогам 2 квартала сократилось на 0,3 %. Тем не менее, общее число подключений в столице все ещё превышает количество домохозяйств на 18 % — таким образом, столица продолжает сохранять за собой позицию города с самым высоким в России проникновением услуги платного ТВ», — говорится в исследовании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...