Перейти к содержанию

Apple уличили в небрежной модерации приложений в App Store


Рекомендуемые сообщения

Apple уличили в небрежной фильтрации приложений в магазине App Store. Разработчики утверждают, что в тематических подборках компании присутствуют лишённые какой-либо функциональности программы, но при этом требующие от пользователей непомерной платы и отнимающие часть дохода у создателей качественного ПО.

В качестве примера приводится подборка Slime relaxations, опубликованная в австралийском варианте App Store. По данным разработчиков и пользователей, некоторые представленные в ней приложения требуют немалых денег за подписку, при этом не предоставляя значимой функциональности.

Например, в приложении Jelly: Slime Simulator подписчикам демонстрируют огромное количество рекламы. Для того чтобы отключить её, требуется платить по 13 долларов в неделю (по некоторым данным, «всего» $7,99) для того, чтобы получить доступ к сколько-нибудь значимым функциям продукта.

В любом случае, инструкции App Store для разработчиков прямо говорят, что компания будет «отклонять дорогие приложения, пытающиеся нечестно нажиться на пользователях благодаря иррационально высоким ценам». Такие правила трактуются разработчиками софта весьма субъективно, но многие сходятся во мнении, что подборка Slime relaxations «перешла черту».

Это не единственный случай. В феврале разработчик Коста Элефтерио обнаружил бесполезное приложение для Apple Watch, рейтинг которого был накручен с помощью фейковых отзывов. Продукт был удалён Apple только после того, как разработчик и его сторонники подняли шум в Сети.

В Apple утверждают, что очень серьёзно рассматривают отклики о вредоносной деятельности размещённого в App Store софта и принимают необходимые меры, соответствующие каждому конкретному случаю, не позволяя недобросовестным разработчикам обманывать систему. Только в 2020 году было удалено порядка полумиллиона аккаунтов разработчиков и более 60 миллионов отзывов, оценённых как спам. 

Над совершенствованием процесса фильтрации и удалением вредоносного контента работает специальная команда. При этом разработчики недовольны, что оценка жалоб отнимает слишком много времени. По словам одного из них, там, где у Apple на рассмотрение вопроса уходит 10 дней, Google хватает одного-двух.

Поскольку Apple жёстко противостоит инициативам, предлагающим заставить компанию допустить к работе с iOS сторонние магазины приложений, вокруг собственных ошибок IT-гиганта разгораются нешуточные страсти. В Apple утверждают, что только контроль с её стороны делает экосистему iOS столь безопасной. Обнаружение вредоносных и некачественных приложений, попавших в число рекомендованных, серьёзно ослабляет позиции компании в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...