Перейти к содержанию

Акции Spotify упали после сообщения о слабом росте пользовательской аудитории сервиса


Рекомендуемые сообщения

Акции стримингового сервиса Spotify упали в цене более чем на 7 % после того, как компания отчиталась о финансовых результатах за квартал и сообщила, что прирост аудитории активных пользователей за отчётный период оказался ниже прогнозируемого.

Количество активных пользователей Spotify за месяц (Monthly Active Users, MAU) составило 365 млн человек, что на 22 % больше годом ранее. К сожалению, согласно собственному прогнозу компании, этот показатель должен был попасть в диапазон от 366 млн до 373 млн. 

Spotify связала неудачу со снижением прибыльности некоторых рынков из-за пандемии, поскольку на них пришлось свернуть маркетинговые кампании. Ещё одним фактором стал невысокий прирост новых пользователей. Впрочем, заверили в компании, во второй половине квартала тренды выправились.

«Поскольку Spotify — это глобальный бизнес, показатели MAU наиболее тяжело поддаются прогнозированию», — заявил глава компании Даниэль Эк. Spotify не ожидала, что сложности могут затронуть и второй квартал, рост на отдельных рынках должен был происходить интенсивнее.

Аудитория премиум-подписчиков Spotify показала рост в 20 % и остановилась на отметке 165 млн по результатам квартала, этот показатель соответствует прогнозу. Прогнозируемое количество активных пользователей Spotify за месяц на третий квартал составляет от 377 до 382 млн, число премиум-подписчиков должно попасть в диапазон от 170 млн до 174 млн.

Заметный рост показала выручка от рекламы. Высокий спрос позволил преодолеть сложности, возникшие в этом сегменте в 2020 году, крупным источником прибыли стали подкасты. С этого направления сервис сворачивать не планирует, всего за квартал их число на платформе выросло с 2,6 млн до 2,9 млн.

«Исторически Spotify была компанией, предлагавшей музыку по подписке, теперь мы аудиоплатформа. В течение последних двух лет мы вкладывались в подкасты и сознательно инвестировали в рекламу, чтобы сделать её „новой ножкой стула“. Реклама набирает обороты и становится вторым по величине источником дохода для Spotify», — заключил Эк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...