Перейти к содержанию

Триколор и телеканал "Кино ТВ" объявили итоги конкурса "Угадай фильм по эмодзи"


Рекомендуемые сообщения

Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал "Кино ТВ", за дистрибуцию которого отвечает компания "Сигнал Медиа", провели совместный конкурс "Угадай фильм по эмодзи".Акция длилась с 27 июля по 1 августа и состояла из трех этапов, в каждом из которых участникам предлагалось угадать названия фильмов, зашифрованных с помощью эмодзи.

В рамках конкурса было опубликовано шесть постов в официальных сообществах Триколора в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Суммарный охват конкурсных публикаций в сетях превысил 170 000 и 108 000 соответственно. 

Посты собрали более 500 реакций подписчиков. Число участников конкурса превысило 200 человек. Трех победителей, по одному на каждом этапе, определяли по специальной формуле, указанной в правилах. Каждому из них организаторы направят фирменный набор: шоппер, колонку и футболку.

Организаторы отмечают, что конкурс носил не только развлекательный характер, но информационный. Таким способом компаниям удалось проинформировать аудиторию о контентном наполнении телеканала "Кино ТВ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...