Перейти к содержанию

«М.Видео-Эльдорадо» внедрила искусственный интеллект для помощи продавцам-консультантам


Рекомендуемые сообщения

Группа «М.Видео-Эльдорадо» внедрила специализированную нейронную сеть, которая в перспективе теоретически сможет заменить продавцов-консультантов. В текущем виде искусственный интеллект призван помогать сотрудникам магазинов отвечать на вопросы покупателей.

О проекте, как сообщает сегодня газета «Ведомости», рассказал Дмитрий Марыкин, менеджер направления розничных процессов в «М.Видео-Эльдорадо». По его словам, на поиск ответов на нестандартные вопросы у консультантов может уходить от 15 минут до нескольких часов. Искусственный интеллект сможет справляться с решением большинства таких задач за считанные секунды.

mv1.jpg.2bf11ddf33b5604947d365eca571a5da.jpg

«Иногда продавцу сложно сориентироваться в вопросах, которые он не решает ежедневно: где отремонтировать технику, как получить возврат денег за товар наличными, если вы платили картой, можно ли оплатить товар бонусными баллами, если он продается со скидкой и т. п.», — отметил Марыкин.

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» сейчас объединяет 1074 магазина в 279 городах по всей России. В ней постоянно появляются скидки, акции, новые технологии и сервисы, а поэтому сотрудники не всегда могут отслеживать все изменения. В такой ситуации как раз и придёт на помощь искусственный интеллект. Отмечается, что в федеральной российской сети бытовой электроники и техники для дома электронный разум в таком формате применяется впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...