Перейти к содержанию

Google ужесточает борьбу с поисковым спамом в магазине приложений


Рекомендуемые сообщения

Хотя Google постоянно пытается навести порядок в своём магазине приложений, на площадке регулярно возникают проблемы — от вредоносных программ, просочившихся сквозь системы защиты до более «безобидного» поискового спама. В названиях приложений включаются имена других, более популярных программ, длинные описания и другие «трюки», которым Google намерена положить конец. Компания обновила документацию для разработчиков, в которой указывается, что 29 сентября в силу вступят изменения в политике Play Маркет, которые коснутся имён приложений, иконок, скриншотов и многого другого.

В официальном посте Google упоминаются частичные запреты на публикацию: названий приложений длиннее 30 знаков; не являющихся необходимыми слов в описании, включая «бесплатное», «быстрое» и «загрузите сейчас»; слов из заглавных букв (за исключением случаев, когда речь идёт о части имени бренда), излишней пунктуации, эмодзи и эмотиконов; текстов или изображений, свидетельствующих о предполагаемом рейтинге в Google Play — например, «гоночная игра №1»; вводящих в заблуждение элементов в иконках или скриншотах.

Дополнительно Google призывает разработчиков публиковать скриншоты, дающие точное представление о функциях и интерфейсе приложений. Google специально предостерегает от публикации изображений с ненужными словечками и отсутствием полезной информации.

Тем не менее компания не намерена полностью банить программы с соответствующими недочётами. Вместо этого сообщается, что обновлённые стандарты не позволят продвигать и рекомендовать соответствующие приложения на основных площадках Play Маркет, включая главные страницы разделов «Приложения» и «Игры». Хотя мелкие разработчики могут не обратить на такие «ограничения» внимания, поскольку и так никогда не попадают в рекомендации, крупные продавцы могут уделить больше внимания соответствию их ПО стандартам.

Уже известно, что некоторые разработчики, включая саму Google, изменили имена приложений в соответствии с новыми требованиями. Например, «Google Tasks: Any Task, Any Goal. Get Things Done» сменилось на просто «Google Tasks». Не исключено, что больше информации о новой политике будет обнародовано в ходе традиционного мероприятия Google I/O в следующем месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...