Перейти к содержанию

Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Основные тренды медиапотребления сохранятся»


Рекомендуемые сообщения

Влияние пандемии на рынок медиапотребления преувеличено. Такое мнение высказал директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов. «Профиль медиапотребления не сильно подвержен внешним факторам, - считает Константин Смирнов. В основном внешние факторы касаются наличия либо отсутствия того или иного популярного контента. Человек довольно инертен в своих действиях. Если он любит смотреть какой-то контент, то вряд ли ему помешает пандемия». 

Говоря о востребованности основных видов контента, Константин Смирнов не считает, что картина сильно поменяется. «На мой взгляд, она в меньшей степени зависит от таких вещей, как пандемия, а в большой степени от экономических факторов и качества контента, потому что у аудитории есть определенные потребительские привычки. 

Все как было, так и будет развиваться. Мы преувеличиваем влияние пандемии на ситуации, которые происходят на рынке медиапотребления. Да, она влияет, но через экономику. Основные тренды, которые были до нее, сохранятся», - уверен директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс». Помимо этого Константин Смирнов считает, что в России никогда не умрет спутниковое вещание, так как страна большая и всегда есть места, где спутник - единственный способ посмотреть телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...