Перейти к содержанию

«Яндекс» резко увеличил квартальную выручку и сократил убытки


Рекомендуемые сообщения

Компания «Яндекс» подвела итоги работы во втором квартале 2021 года. Российский IT-гигант значительно нарастил выручку, однако, как и годом ранее, показал существенные убытки. Общая выручка «Яндекса» составила 81,4 млрд рублей. Это на 70 % больше, нежели во второй четверти 2020 года, когда результат равнялся 47,9 млрд рублей. По итогам квартала чистый убыток компании составил 4,7 млрд рублей. Для сравнения: годом ранее потери равнялись 5,2 млрд рублей.

Выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы поднялась в годовом исчислении на 47 % — до 39,6 млрд рублей. Любопытно, что у Google рост рекламной выручки за тот же период составил приблизительно 70 %.

Доля Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2021 года составила в среднем 59,7 %. Во второй четверти 2020 года она равнялась 59,6 %, а в первом квартале 2021 года — 60,0 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android во втором квартале 2021 года достигла 59,5 % против 57,5 % годом ранее. При этом доля поисковых запросов с мобильных устройств составила 63,3 % от всех поисковых запросов к «Яндексу». Выручка в сегменте такси за год поднялась на 114 %, достигнув 28,1 млрд рублей. Товарооборот на сервисах электронной коммерции составил 35,1 млрд рублей, на маркетплейсе — 26,7 млрд рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...