Перейти к содержанию

Бывший глава PlayStation: нужно иметь аудиторию в 500 млн человек, чтобы выпускать игры за $120 млн по подписке


Рекомендуемые сообщения

Портал Gamesindustry.biz пообщался с бывшим директором SIE Worldwide Studios (нынешняя PlayStation Studios) Шоном Лейденом. Разговор коснулся игровых подписных сервисов, и руководитель поделился мнением насчёт них. Он сообщил, что продавать проекты с большими бюджетами по подписке крайне невыгодно — если на разработку было потрачено $120 млн, то окупить указанную сумму позволит лишь аудитория в размере 500 млн человек.

Заявление Шона Лейдена гласит: «Очень трудно запустить игру стоимостью $120 млн в подписном сервисе, за который платят $9,99 в месяц. Если посчитать, то у вас должно быть 500 млн подписчиков, прежде чем вы начнёте окупать свои инвестиции. Вот почему сейчас вам необходимо занять убыточную позицию, чтобы попытаться нарастить базу. Но всё равно, если у вас 250 млн консолей, вы не доберётесь до полмиллиарда подписчиков. Так как же решить эту нерешаемую задачу? Пока этого никто не сделал».

С мнением Шона Лейдена можно не согласиться, если посмотреть на пример Xbox Game Pass. Его запустили не только на приставках Xbox, но и на ПК, а также на Android. Microsoft решила не ограничиваться исключительно консолями, что значительно расширяет базу потенциальных подписчиков. Шон Лейден же смотрит на ситуацию со стороны Sony и её консолецентричной стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...