Перейти к содержанию

У "Ростелекома" появится система на основе ИИ для работы с сотрудниками


Рекомендуемые сообщения

"Ростелеком" ищет разработчика для системы взаимодействия с сотрудниками. Об этом сегодня пишут "Ведомости". Информация опубликована на сайте госзакупок. Стартовая цена конкурса – чуть более 9 млн рублей. Его итоги "Ростелеком" планирует подвести в начале июля. Использующая искусственный интеллект платформа должна снизить количество запросов, которые кадровым службам сейчас приходится обрабатывать вручную. 

Из технического задания следует, что на наиболее часто задаваемые вопросы будет отвечать искусственный интеллект. По словам директора департамента HRM-технологий и аналитики "Ростелекома" Никиты Черкасенко, победитель конкурса должен будет заняться масштабированием системы на все подразделения оператора, штат которого насчитывает более 100 000 человек.

"С конца прошлого года система в тестовом режиме проходила обкатку в одном из филиалов компании. Опыт показал, что стандартные вопросы – это где-то половина обращений в HR-службу, на них построенная на технологии машинного обучения система может ответить без помощи живых сотрудников. Впрочем, если ответ работника не удовлетворит, вопросом займется сотрудник HR-подразделения".

Напомним, недавно стало известно, что "Ростелеком" и "Яндекс" объявили о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг. Партнерство предполагает совместное развитие и внедрение решений с использованием облачной платформы Yandex.Cloud и сервисов "Ростелекома" для клиентов в корпоративном и государственном сегментах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...