Перейти к содержанию

"Ред Медиа" начала инвестировать в киноконтент


Рекомендуемые сообщения

Медиахолдинг "Ред Медиа" начал инвестировать в киноконтент. Об этом заявил генеральный директор компании Роман Столярский. Медиаменеджер сообщил, что компания стала соинвестором в трех кинопроектах: драме "Герда" (выйдет в прокат осенью), новогодней комедии "Мой папа не подарок" и триллере "ROW19". В будущем компания планирует инвестиции и в другие проекты.

Руководитель холдинга отметил, что права на показ будут обсуждаться не только с эфирными каналами, но и со стриминговыми платформами и другими цифровыми игроками. Он также подчеркнул, что pay-права являются для компании приоритетом наравне с коммерческим интересом.

На прошлой неделе стало известно, что "Ред Медиа" пролонгировала и расширила соглашение по дистрибуции каналов с МТС. С 1 июня подписчики телевизионных сервисов МТС во всех средах вещания получили доступ к телеканалу "Звезда плюс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...