Перейти к содержанию

«Русская Медиагруппа» предлагает создать аналог Фонда кино для музыкальной индустрии


Рекомендуемые сообщения

"Русская Медиагруппа" предлагает создать аналог Фонда кино для музыкальной индустрии, сообщил управляющий директор РМГ Дмитрий Медников. Такая структура могла бы предоставлять инвесторам экспертизу проектов для потенциальных вложений, отметил он. 

"Индустрия стала достаточно большой, чтобы привлекать "длинные деньги" (долгосрочные инвестиции) для больших шоу, больших концертных программ. Но, став достаточно большой, она этих "длинных денег" не привлекла. И начала замедляться скорость роста", – рассказал Медников. 

При этом, по словам медиаменеджера, у обладателей "длинных денег" – в первую очередь, крупных финансовых учреждений – нет в музыкальной отрасли качественной экспертизы. Соответственно, компании боятся быть вовлеченными в проекты с высокими рисками. 

"Мы хотим создать индустриальный фонд или индустриальный совет, который предоставлял бы для обладателей "длинных денег" экспертизу с точки зрения вложений. По сути своей, после разного рода проб и ошибок Фонд кино стал пробовать идти тем же путем, вкладывая деньги в максимально вероятностно успешные проекты", – объяснил идею Медников. 

Он отметил, что такой фонд мог бы аккумулировать финансовый ресурс, при этом не распоряжаясь им. "Это не инвестиционная структура, которая выдает деньги. Это структура, которая привлекает крупных инвесторов и предлагает им экспертизу. А уже они своими деньгами распоряжаются. Это будет негосударственная структура. 

Очевидным образом, участники процесса с удовольствием поддержат участие представителей государства. Возможно, у государственных структур возникнут свои интересы и своя логика в финансировании музыкальных проектов", – добавил Медников, отметив, что Минкультуры потенциально могло бы быть вовлечено в этот процесс. 

Инициативу, по словам медиаменеджера, поддерживает ряд других медийных холдингов и лейблов. При этом предлагаемая структура не будет управляться единолично одной стороной. "Мы видим фонд как своего рода экспертный центр коллегиального принятия решений", – уточнил Медников. 

"Русская Медиагруппа" – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят радиостанции: "Русское Радио", Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. В числе шоу-проектов холдинга – церемония вручения национальной музыкальной премии "Золотой Граммофон", Русская музыкальная премия телеканала RU.TV, скачки "Гран-При радио Monte Carlo", "Крымская волна" и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...