Перейти к содержанию

"Тинькофф" устранил сбой в работе мобильного приложения


Рекомендуемые сообщения

Группа "Тинькофф" устранила сбой в своих приложениях, в настоящее время их функционал доступен в полном объеме, сообщили сегодня в пресс-службе компании. Ранее клиенты банка сообщили, что испытывают трудности со входом в приложение. При этом в соцсети Twitter клиенты банка писали о сбое в приложении для инвестиций. Позже данную информацию подтвердили и в самой группе.Также была устранена ошибка и в приложении для инвестиций - сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме.

"В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель.Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки", - добавили в группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...