Перейти к содержанию

Российские телекомпании запускают летние акции


Рекомендуемые сообщения

1 июня, в Международный день защиты детей, Национальная Медиа Группа (НМГ) поддержит федеральную кампанию "Говорящие предметы", организованную благотворительной организацией "Детские деревни SOS" в рамках борьбы с домашним насилием над детьми.

В компании отмечают, что факт физического или эмоционального насилия умалчивается детьми, поскольку часто происходит без свидетелей, в домашних условиях. Тем не менее, авторы кампании "Говорящие предметы" нашли таких свидетелей – это вещи, которые окружают детей дома. 

Организация подготовила серию социальных роликов, где предметы интерьера "рассказывают" реальные истории жестокого обращения с детьми голосами российских знаменитостей – Константина Хабенского, Елизаветы Боярской, Тутты Ларсен, Нонны Гришаевой, Александра Незлобина и других артистов.

Увидеть эти ролики можно в эфире шести федеральных каналов НМГ: с 1 июня – на СТС, СТС Love, "ЧЕ!", Домашнем и РЕН ТВ, а со 2 июня – на Пятом канале. Кроме того, они доступны на специальной странице проекта, где также можно ознакомиться с комментариями экспертов к каждой истории и изучить полезные материалы от психологов организации по воспитанию детей.

В честь Дня защиты детей телеканал "О!", входящий в "цифровое телесемейство" Первого канала, подготовил насыщенную телепрограмму и конкурс в Instagram. В течение всего праздника в эфире и в социальных сетях телеканала — календарный ролик, где дети задают вопросы и открывают удивительный мир с разных сторон. Кроме того, в аккаунте «О!» в Instagram с 1 июня стартует конкурс рисунков "Моё первое воспоминание". Участникам необходимо изобразить своё самое раннее воспоминание и опубликовать рисунок. Редакция канала выберет несколько лучших работ и подарит авторам игры "Дженга".

Ранее сообщалось, что телеканал "Мультиландия" также проводит акцию, посвященную Дню защиты детей. В связи с этим с 1 по 30 июня 2021 года сигнал телеканала будет идти в открытом доступе без использования кодировки.

Кроме того, телеканал БСТ и утреннее шоу "Салям" запустили акцию "Лучшее подворье Республики". Для этого нужно опубликовать на своей странице в социальной сети ВКонтакте или Инстаграм видео своего личного подворья вместе с садом и огородом, постройками, животными и всем приусадебным хозяйством, продолжительностью до 2 минут, а также сопроводить хештегом #СалямПодворье. Все авторы публикаций получают возможность выиграть призы. Участие в акции может принять каждый житель Республики Башкортостан до 18 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...