Jump to content

Триколор и канал «Загородный» запустили масштабную акцию


Recommended Posts

Как снизить плату за коммунальные услуги и экономить на ресурсах? Что нужно сделать, чтобы ваш дом был безопасным, а экологи ставили вас в пример другим? На эти вопросы ответит новая акция «Ревизор в вашем доме», запущенная Триколором совместно с телеканалом «Загородный».

Вместе с профессиональными экологами мультиплатформенный оператор и телеканал придумали простой способ узнать, насколько ваш дом экологичен и безопасен. С 24 мая по 24 июня на сайте eco.zagorodny.tv любой желающий сможет исследовать свое жилище и придомовую территорию и получить советы по выбору бытовой техники, мебели, моющих средств, а также информацию о их влиянии на здоровье, мировую экологию и семейный бюджет.

В конце ревизии посетителям сайта предложат заполнить короткую анкету и принять участие в розыгрыше призов. Триколор и «Загородный» разыграют в рамках акции «Ревизор в вашем доме» устройства системы «Триколор Умный дом», видеокамеры для работы сервиса «Триколор Видеонаблюдение», наборы экологичных средств для дома и сувениры телеканала «Загородный».

«Мы стараемся создавать масштабные проекты с телеканалами на актуальные для жителей нашей страны темы. Вопросы экологии уже давно волнуют весь мир, и мы хотим показать людям, что можно сделать большой вклад в охрану окружающей среды и своего здоровья, начав с малого. Например, проверив свой дом. Мы считаем, что благодаря доступной информации повышается уровень знаний и формируется экологическое мышление. Уверены, наша совместная акция будет интересна и полезна зрителям», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Запуск проекта «Ревизор в вашем доме» вдохновлен программой телеканала «Загородный» — «Дом моей мечты». В ней команда экологов приезжает в гости к российским знаменитостям и проводит проверку, чтобы определить, насколько дом безопасен для жильцов. Многие зрители оценили передачу и совсем недавно вышел уже второй сезон шоу.

«С телеканалом «Загородный» каждый садовод и огородник найдет отражение желаний улучшить свое загородное пространство, вырастить самые полезные овощи и разбить самый красивый сад.Благодаря доступной подаче информации, отсутствию назидательности и практичному контенту «Загородный» показывает зрителям жизнь вне города в лучшем ее проявлении и вдохновляет изменять к лучшему не только свой дом, но и планету», — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.

Имена обладателей призов будут объявлены 29 июня на сайте акции «Ревизор в вашем доме».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...