Перейти к содержанию

Триколор и канал «Загородный» запустили масштабную акцию


Рекомендуемые сообщения

Как снизить плату за коммунальные услуги и экономить на ресурсах? Что нужно сделать, чтобы ваш дом был безопасным, а экологи ставили вас в пример другим? На эти вопросы ответит новая акция «Ревизор в вашем доме», запущенная Триколором совместно с телеканалом «Загородный».

Вместе с профессиональными экологами мультиплатформенный оператор и телеканал придумали простой способ узнать, насколько ваш дом экологичен и безопасен. С 24 мая по 24 июня на сайте eco.zagorodny.tv любой желающий сможет исследовать свое жилище и придомовую территорию и получить советы по выбору бытовой техники, мебели, моющих средств, а также информацию о их влиянии на здоровье, мировую экологию и семейный бюджет.

В конце ревизии посетителям сайта предложат заполнить короткую анкету и принять участие в розыгрыше призов. Триколор и «Загородный» разыграют в рамках акции «Ревизор в вашем доме» устройства системы «Триколор Умный дом», видеокамеры для работы сервиса «Триколор Видеонаблюдение», наборы экологичных средств для дома и сувениры телеканала «Загородный».

«Мы стараемся создавать масштабные проекты с телеканалами на актуальные для жителей нашей страны темы. Вопросы экологии уже давно волнуют весь мир, и мы хотим показать людям, что можно сделать большой вклад в охрану окружающей среды и своего здоровья, начав с малого. Например, проверив свой дом. Мы считаем, что благодаря доступной информации повышается уровень знаний и формируется экологическое мышление. Уверены, наша совместная акция будет интересна и полезна зрителям», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Запуск проекта «Ревизор в вашем доме» вдохновлен программой телеканала «Загородный» — «Дом моей мечты». В ней команда экологов приезжает в гости к российским знаменитостям и проводит проверку, чтобы определить, насколько дом безопасен для жильцов. Многие зрители оценили передачу и совсем недавно вышел уже второй сезон шоу.

«С телеканалом «Загородный» каждый садовод и огородник найдет отражение желаний улучшить свое загородное пространство, вырастить самые полезные овощи и разбить самый красивый сад.Благодаря доступной подаче информации, отсутствию назидательности и практичному контенту «Загородный» показывает зрителям жизнь вне города в лучшем ее проявлении и вдохновляет изменять к лучшему не только свой дом, но и планету», — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.

Имена обладателей призов будут объявлены 29 июня на сайте акции «Ревизор в вашем доме».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...