Jump to content

Еврокомиссия проверит Facebook на неконкурентное поведение в сфере онлайн-рекламы


Recommended Posts

Европейская комиссия начала антимонопольное расследование против Facebook. Ведомство проверит компанию на использование неконкурентных практик на рынке онлайн-рекламы. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

Поводом для расследования стал запуск собственного маркетплейса в соцсети в 2016 году. Он позволяет пользователям продавать друг другу различные товары без комиссии. Регулятор хочет проверить, предоставляет ли компания ресурсу какие-либо рекламные привилегии в рамках собственной платформы вместо равномерного продвижения с конкурентами по этому направлению.

Официальные сроки начала расследования и его масштаб пока ещё обсуждаются. Тем не менее, официальные лица ЕС уже отправили Facebook и её конкурентам три раунда вопросов о том, искажает ли соцсеть баланс рынка рекламы в свою пользу.

Еврокомиссия отказалась от комментариев о расследовании, но три человека, участвовавших в нём, заявили о напряжённых отношениях между соцсетью и регулятором на ранних этапах сбора доказательств. Facebook даже подала в суд на регулятора из-за слишком обширных вопросов чиновников. Компания посчитала, что это нарушает конфиденциальность её сотрудников.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...