Перейти к содержанию

"Акадо" запустил сервис видеоаналитики в коммерческую эксплуатацию


Рекомендуемые сообщения

Компания "Акадо Телеком" после успешного тестирования запустила в коммерческую эксплуатацию услугу "Видеоаналитика". Об этом сообщила пресс-служба оператора. Тестирование прошло на площадке одного из московских застройщиков.

Сервис видеоаналитики – это специальное оборудование, в том числе серверное, программное обеспечение с алгоритмами машинного зрения, которые позволяют анализировать видеоизображения, и система видеонаблюдения.

Сервис имеет такие функции, как фиксация возгорания, задымления, оставленных вещей, распознавание лиц, номеров автомобилей, подсчет покупателей с определением их пола и возраста, контроль за доступом сотрудников на объект, работой персонала, соблюдением техники безопасности, мониторинг территории и другие возможности. 

Алгоритмы также помогают распознавать человека с повышенной температурой, определять наличие на лице медицинской маски, выявлять граждан, поведение которых неестественно, подозрительно или может представлять угрозу окружающим. 

Услуга предоставляется по защищенным каналам связи "Акадо Телеком". Изображения с видеокамер передаются в собственный Центр обработки данных компании. Записи хранятся на сервере оператора и на резервном оборудовании. 

Система позволяет просматривать видео через веб-интерфейс, мобильное устройство и получать уведомления о событиях или инцидентах по электронной почте, посредством смс и мессенджеров.Специалисты "Акадо" обеспечивают сервисное обслуживание комплекса видеоаналитики 24/7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...