Перейти к содержанию

Телекоммуникационный гигант AT&T может купить Discovery


Рекомендуемые сообщения

Телекоммуникационная компания AT&T может купить Discovery. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть объявлено уже на этой неделе. Discovery может обойтись AT&T в $50 млрд.

Основная идея слияния состоит в том, чтобы объединить Discovery с обширными медиа-холдингами AT&T, создав бизнес, который станет серьезным конкурентом Netflix и Disney. Сделка ознаменует собой признание AT&T того, что с тех пор, как в 2018 году компания купила американский медиаконгломерат Time Warner за $108,7 миллиарда, телезрители перешли на стриминговые сервисы.

Отмечается, что после объединения может появиться новая компания, отдельная от AT&T. Она может быть оценена в $150 млрд, с учетом задолженностей, написала газета Financial Times. Текущая рыночная стоимость Discovery с учетом долга составляет около $30 миллиардов.

Напомним, что на данный момент через свое подразделение WarnerMedia AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студией Warner Bros. Discovery при поддержке кабельного магната Джона Мэлоуна контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.

По словам источников, компании все еще обсуждают структуру сделки, детали могут измениться, а переговоры – сорваться. Представители AT&T и Discovery от комментариев отказались.Дистрибьютором телеканалов Discovery в России является "Медиа Альянс". На данный момент компания от комментариев по сделке воздержалась.

В конце прошлого года Discovery, Inc. анонсировал международный запуск стримингового сервиса discovery+, ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн. В течение 2021 года запуск планируется в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки. Сервис уже доступен зрителям в Великобритании, Ирландии и Индии. О планах по запуску discovery+ в России Discovery, Inc. и "Медиа Альянс" объявят позднее.

В апреле акции ViacomCBS и Discovery упали на 27%. Стоимость одной акции ViacomCBS снизилась на 18,12 долларов и достигла 48,23 долларов, что стало наихудшим показателем для компании в плане падения в процентном соотношении за один день.

Интересно, что недавно был представлен рейтинг самых дорогих телеком-брендов, в котором AT&T заняла второе место. Компания за год подешевела на 13% до $51,4 млрд. Также, по итогам I квартала 2021 года, абонентская база HBO и HBO Max составила 44,2 млн. Согласно прогнозу AT&T, к 2025 году количество абонентов платформы HBO Max должно составить примерно 120-150 млн. Половина из них придётся на Соединенные Штаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...