Перейти к содержанию

Verizon признан самым дорогим телеком-брендом в мире


Рекомендуемые сообщения

Американская телекоммуникационная корпорация Verizon заняла первое место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. Такой рейтинг опубликовала компания Brand Finance, пишет издание It-World. Verizon становится лидером уже второй год подряд. Стоимость компании, по сравнению с 2020 годом увеличилась на 8%, до $68,9 млрд. 

По мнению экспертов, у американской компании лучшая сеть и самый широкий охват в США. На данный момент 5G-сеть Verizon охватывает более 2700 городов и 230 млн человек. Напомним, недавно стало известно, что компания намерена продать свои медиаактивы инвестиционной компании Apollo Global Management. 

Вторую строчку занял бренд AT&T. Компания подешевела на 13% до $51,4 млрд. Всего в рейтинге 17 американских брендов, совокупная стоимость которых составляет 182,8 млрд долларов. Третье место – немецкий Deutsche Telekom. Аналитики назвали компанию "прорывом года". Стоимость компании выросла на 28%. Компания стала крупнейшим телеком-провайдером по выручке в Европе. Также в топ-10 вошли компании China Mobile (Китай), NTT Group (Япония), Xfinity (США), Spectrum (США), Vodafone (Великобритания), Orange (Франция) и au (Япония).

Отмечается, что китайский оператор China Mobile потерял в цене 23%. На данный момент цена компании составляет $37,6 млрд. Еще сильнее просела China Telecom, до $13,3 млрд. Стоимость China Unicom упала на 15%, до $7,9 млрд. Что касается российских компаний, то ни один из игроков рынка в полный список не попал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...