Перейти к содержанию

Оператор Verizon рассматривает возможность продажи своих медиаактивов


Рекомендуемые сообщения

Американский телеком-оператор Verizon Communications рассматривает возможность продажи своих медиаактивов, включая части Yahoo и AOL. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, объем сделок может составить от $4 млрд до $5 млрд.

Таким образом, Verizon Communications, крупнейший оператор сотовой связи США, может уйти с медиарынка, выход на который оказался для него слишком дорогим. Портфель медиаактивов Verizon собирал на протяжении нескольких лет. В него входили HuffPost, Tumblr, TechCrunch, Engadget, Yahoo, AOL и другие компании, пишет «Коммерсант».

Verizon Communications заплатил в общей сложности более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017-м. Планировалось, что Yahoo и AOL, которые сохранили свою базу подписчиков, после реорганизации снова будут востребованы у пользователей. Однако пользователи так и не вернулись на эти платформы, и компании не вышли на целевые показатели по доходам. 

В 2018 году Verizon вынужден был списать $4,5 млрд стоимости активов, а затем начал постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr. В 2020 году медиабизнес Verizon Communications принес выручку $7 млрд, что на 5,6% ниже показателя 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...