Перейти к содержанию

Выручка Mail.ru Group поднялась на четверть благодаря играм и образовательным технологиям


Рекомендуемые сообщения

Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4 %, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.

Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2 % в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).

Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22 % по сравнению с тем же периодом 2020 г., достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3 % — до 9,4 млрд рублей.

Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9 % — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66 % российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.

Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15 %) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151 % выше в годовом сопоставлении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...