Перейти к содержанию

Брэд Смит из Microsoft снова раскритиковал Google из-за веб-контента


Рекомендуемые сообщения

Президент Microsoft Брэд Смит заявил, что Google вредит концепции открытого интернета и ухудшает возможности авторам контента зарабатывать деньги. Таким образом, программный гигант продолжил атаку, которую начал в начале этого года по поводу того, должны ли интернет-компании платить новостным организациям за контент, которым они делятся.

«Реальность такова, что Google по сути лишила кислорода людей, которые создают контент, чтобы зарабатывать на жизнь рекламой, — сказал Смит, который также является юридическим директором Microsoft, в интервью Bloomberg Television. Довольно интересно сейчас смотреть на то, во что превратилась идея открытой Сети, которую обещал интернет».

Дебаты начались из-за поддержки корпорацией Microsoft австралийского закона, обязывающего Google и Facebook платить издателям и новостным агентствам за использование их материалов и новостей на цифровых платформах сетевых гигантов. 

Microsoft даже подталкивает правительства США и ЕС идти по тому же пути: в прошлом месяце Брэд Смит выступил перед Конгрессом США, чтобы поддержать закон, который призван дать издателям новостей больше полномочий в переговорах с технологическими платформами по вопросам оплаты контента. В ответ Google обвинила Microsoft в «голой корпоративной беспринципности». Ссора закончила многолетнюю разрядку между двумя компаниями, во время которой они избегали лоббирования регуляторов и законодателей друг против друга.

Смит, похоже, не склонен отступать. Он отметил, что в 2005 году американские новостные организации получали почти $50 миллиардов с продаж рекламы, и эта цифра, по его словам, упала сегодня до $14 миллиардов. «Куда делись все деньги? Что ж, совершенно ясно, куда всё ушло — последний финансовый отчёт Alphabet показал, что за один квартал они получили почти $45 млрд от цифровой рекламы, — сказал он.

По сути, Google переработала и перестроила Сеть, и если вы хотите сегодня зарабатывать деньги на рекламном контенте, вы должны делать это через них, используя их инструменты и платя деньги Google».

Google утверждает, что её рекламный механизм выгоден издателям новостей. Во вторник в своём отчёте о доходах Google сообщила, что она предоставила более $1 миллиарда новостной индустрии в виде грантов. А видеохостинг Google YouTube делится средствами с создателями видео с 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...