Перейти к содержанию

Количество платных пользователей Spotify увеличилось до 158 млн человек


Рекомендуемые сообщения

Популярный музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт по итогам работы в первом квартале 2021 года. Количество платных пользователей платформы увеличилось до 158 млн человек, а общее число активных пользователей сервиса выросло до 356 млн человек, что на 21 % и 24 % соответственно больше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

Музыкальный сервис продолжает продвигать подкасты, видя в них способ конвертировать бесплатных пользователей в подписчиков, а также возможности для извлечения дополнительного дохода от рекламы. По данным Spotify, выручка от рекламы превзошла ожидания во многом благодаря усилиям, которые разработчики прикладывают для продвижения подкастов. В сообщении также говорится о том, что общее количество часов прослушивания подкастов значительно увеличилось, хотя фактическая доля пользователей, которые интересуются ими, соответствует уровню предыдущего квартала.

Буквально вчера в Spotify был официально запущен сервис платных подписок на подкасты, который на данном этапе доступен пользователям сервиса из США. В рамках этого предложения авторам подкастов не придётся платить Spotify какую-либо комиссию за создание платных подписок в течение двух лет. С 2023 года платформа будет взимать комиссию в размере 5 %, но до этого времени платные подписки вряд ли принесут сервису какой-либо дополнительный доход. Это же касается музыкального плеера Car Thing, который предназначен для использования в мультимедийных системах транспортных средств и в настоящее время бесплатно доступен ограниченному числу пользователей.

Не так давно было объявлено о намерении Spotify увеличить стоимость платной подписки для пользователей из некоторых стран, в том числе США и Великобритании. Возможная причина такого решения кроется в падении среднего дохода сервиса на одного подписчика. Согласно имеющимся данным, Spotify в среднем зарабатывает $4,97 за каждую платную подписку, что на 7 % меньше по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Источник говорит о том, что средний доход платформы на пользователя снижался в течение пяти из шести предыдущих кварталов.

Возможно, самое большое изменение в основном бизнесе Spotify произойдёт в конце этого года, когда будет запущена потоковая передача музыки качества Hi-Fi. Сервис обещает, что «будет доставляться музыка в аудиоформате CD-качества без потерь». Стоимость услуги, в рамках которой пользователи смогут получить доступ к музыке в высоком качестве, ещё не была озвучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...