Перейти к содержанию

На российский рынок доставки вышел новый сервис


Рекомендуемые сообщения

На российском рынке появилась новая платформа курьерской доставки на базе искусственного интеллекта (ИИ) «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери», сообщает сегодня «Коммерсантъ». Одним из учредителей проекта является компания «Ям Ресторантс Раша», развивающая в РФ бренды KFC и Pizza Hut. Сервис нацелен на обслуживание ресторанов и маркетплейсов. Он уже представлен в 70 российских городах. В будущем его планируют запустить в Европе.

«Прямиком» будет работать по франчайзингу. Платформа ориентирована на корпоративный сегмент, сообщил генеральный директор «Мастер Деливери» Игорь Шиянов. Он добавил, что платформу используют логистические операторы, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы» и службы курьерской доставки.

В данный момент на рынке России уже активно развиваются агрегаторы доставки из ресторанов и магазинов, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, сервисы экспресс-доставки, а также курьерские службы, такие как «Пешкарики» и Dostavista. Опрошенные «Коммерсантом» агрегаторы доставки, маркетплейсы и ритейлеры сообщили, что они пока еще ничего не слышали о «Прямиком». По мнению исполнительного директора «Оборот.ру» Ивана Кургузова, компания хочет создать более современный аналог Dostavista.

Директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев считает, что проект работает по модели B2B2C. Это значит, что курьеры получают заказы через приложение, а отправители могут вызывать курьеров через него или же через сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...