Перейти к содержанию

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, проведенному в сервисах пользователями мобильных приложений


Рекомендуемые сообщения

Сервис для создания и просмотра видеороликов TikTok опередил социальную сеть «ВКонтакте» по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении. Согласно закрытым данным аналитической компании AppAnnie, с которыми ознакомился ресурс РБК, за неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, в то время участники TikTok затратили на просмотр видеороликов в приложении 13,93 млрд минут.

До апреля лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений, была соцсеть «ВКонтакте». После смены лидера, за TikTok и «ВКонтакте» сейчас следуют по популярности Instagram, «Одноклассники» и Facebook.

Хотя впервые показатели TikTok и «ВКонтакте» сравнялись в конце декабря 2020 года, когда их пользователи проводили на платформах около 12,5 млрд минут в неделю, по времени использования аудиторией платформы iOS сервис TikTok обошёл «ВКонтакте» ещё летом 2020 года, в то время как на платформе Android — только в апреле этого года.

В то время как пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов в неделю (около 10 часов с iOS и 7 часов с Android), участники «ВКонтакте» находились в приложении около 3 часов и 46 минут (более 4,5 часа с iOS и около 3,5 часа с Android).

Вместе с тем, согласно данным AppAnnie, недельная аудитория TikTok гораздо ниже — около 29 млн человек (9,8 млн на iOS и почти вдвое больше — на Android), в то время как у «ВКонтакте» этот показатель равен 49 млн человек (около 11,9 млн на iOS и 37 млн на Android). По времени, проведённому в среднем одним пользователем в приложении за неделю (свыше четырёх часов), TikTok сравнялась с «ВКонтакте» в начале 2020 года.

Руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Екатерина Бибик назвала приведенную AppAnnie статистику «более чем ожидаемой». Она отметила, что при открытии приложения TikTok «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам. «Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же „ВКонтакте“. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму», — объяснила эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...