Перейти к содержанию

Госдума приняла закон о квоте в 5% на социальную рекламу в сети


Рекомендуемые сообщения

Госдума 22 апреля приняла во втором и третьем чтениях законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. Согласно документу, обязательная квота на размещение социальной рекламы в сети составит 5%. Такая же квота действует для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах.

По словам главы профильного комитета Госдумы и одного из авторов законопроекта Александра Хинштейна, формально такая обязанность уже введена для интернет-компаний, но на практике не выполняется из-за сложности измерения рекламы в сети. Хинштейн уточнил, что на первом этапе документ затронет крупнейшие сервисы – «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Документ предполагает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческий оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5%-й доли размещать социальный контент. 

Оператор будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы. «Сведения о предоставляемых интернет-компаниями объемах рекламного инвентаря будут доступны всем социально ориентированным организациям», - указано в пояснительной записке.

Требования закона не распространяются на сайты СМИ. В то же время закон затрагивает информационные ресурсы, распространяющие рекламу, ориентированную на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...