Перейти к содержанию

Facebook изменит рекламные инструменты в соответствии с новой политикой конфиденциальности Apple


Рекомендуемые сообщения

Компания Facebook рассказала о доработках рекламных инструментов в своих соцсетях. Разработчики изменят необходимые элементы для соответствия новым правилам Apple. Об этом пишет Reuters.В Facebook отметили, что изменения ограничат возможность рекламодателей по выбору целевой аудитории и анализу рекламы на принадлежащих ей платформах. Согласно описанию, компания больше не сможет моделировать поведение пользователей за продолжительные промежутки времени (на 7-дневные и 28-дневные периоды). Также будет невозможной разбивка целевой аудитории по категориям (возраст, пол, регион), усложнится замер конверсии клиентов и многое другое.

Для сохранения части прежних функциональных возможностей компания внедрит два новых протокола SKAdNetwork API and Aggregated Event Measurement. Чтобы нововведениями можно было воспользоваться, рекламодателям потребуется обновить настройки рекламного кабинета. Подробное описание можно найти на странице Facebook.

Изменения связаны с грядущим обновлением iOS, которое выйдет на следующей неделе. Оно позволит ограничить возможности сервисов по отслеживанию активности пользователей. Apple заявила, что нововведения направлены на защиту пользователей и улучшение контроля за данными.

Из-за изменений соцсеть раскритиковала платформодержателя, заявив, что это не позволит показывать персонализированную рекламу и снизит доходы бизнеса. Затем компания пригрозила производителю устройств судом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...