Перейти к содержанию

Epic Games запустила ранний доступ к инструменту MetaHuman Creator для создания реалистичных анимированных людей


Рекомендуемые сообщения

Epic Games запустила ранний доступ к инструменту разработки MetaHuman Creator. Он позволяет создавать реалистичных анимированных человеческих персонажей за считанные минуты.MetaHuman Creator представили в феврале. Инструмент получил множество положительных отзывов от опробовавших (они создали по два образца персонажей MetaHuman). Теперь обладатели раннего доступа смогут использовать инструмент в Unreal Engine или для дальнейшего редактирования в таких приложениях создания цифрового контента, как Maya.

MetaHuman Creator сочетает технологии 3Lateral и Cubic Motion, которые с недавних пор принадлежат Epic Games. Раньше активы такого калибра было возможно создать только с помощью чрезвычайно трудоёмких и дорогостоящих внутренних методов или аутсорсинга.

В MetaHuman Creator вы можете настраивать черты лица, корректировать цвет кожи, редактировать зубы и выбирать из предустановленного диапазона типов телосложения, причёски, одежду и многое другое. А после импортирования в Unreal Engine ваш персонаж уже будет готов к анимированию.

В связи с облачным характером приложения Epic Games заявила, что будет добавлять кандидатов постепенно, поэтому до вашей очереди может пройти несколько дней. Для тех, кто просто хочет сразу начать использовать цифровых людей в Unreal Engine, компания также предоставляет более 50 готовых MetaHumans от Quixel Bridge (другого стартапа, приобретённого Epic Games).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...