Перейти к содержанию

Yota захватила более половины рынка виртуальных мобильных операторов


Рекомендуемые сообщения

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка мобильных виртуальных операторов (MVNO) по итогам 2020 года: отрасль продолжает активно развиваться.Схема работы MVNO предполагает, что у компании нет собственных частот и необходимой инфраструктуры для оказания услуг связи. Сервисы MVNO используют сеть базового оператора, с которым заключается договор аренды. По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2020 года общее число абонентов MVNO в России достигло 12,0 млн. Для сравнения: в 2019-м этот показатель составлял 10,4 млн, а в 2018-м — 7,0 млн.

«Структура рынка MVNO по типам клиентов в целом отражает структуру всего рынка мобильной связи. Основу его составляют частные пользователи, на них приходится 92 % всех абонентов виртуальных операторов», — говорится в отчёте.

Лидером отрасли MVNO является Yota, контролирующая более половины рынка — 54 %. Далее идёт «Ростелеком» с 16 %, а замыкает тройку «Тинькофф Мобайл» с 9 %. Ожидается, что в нынешнем году доля виртуальных операторов на рынке мобильной связи превысит 5 %.

«В 2021 году и последующие периоды ожидается сохранение опережающего роста российского рынка MVNO. Основной прирост в ближайшие годы будут обеспечивать крупнейшие банки, а также операторы связи. В перспективе можно ожидать распространение новых моделей виртуальных операторов, в частности IoT MVNO», — отмечает «ТМТ Консалтинг». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...