Перейти к содержанию

Пользователи в среднем стали проводить в мобильных приложениях больше 4 часов в день


Рекомендуемые сообщения

Пандемия коронавируса вынудила многих людей оставаться дома и, в целом, замедлила темп жизни. На фоне этого пользователи стали проводить больше времени в мобильных приложениях. За последние два года среднее время использования приложений выросло на 30 %, и теперь составляет 4,2 часа в день.

В первом квартале 2021 года в США, Турции, Мексике и Индии ежедневное время, проводимое пользователями в приложении, впервые превысило четыре часа. В Бразилии, Южной Корее и Индонезии люди в среднем проводят более пяти часов со смартфоном в руках. Самый большой всплеск пришёлся на Индию, жители которой в первом квартале текущего года проводили в приложениях на 80 % больше времени, чем двумя годами ранее.

Самыми популярными приложениями остаются TikTok, YouTube и Facebook. Однако, если судить по количеству загрузок приложений из магазинов, в последнее время наблюдается рост популярности мессенджеров Signal и Telegram, которые известны как одни из самых безопасных на рынке. Примечательно, что популярность набирают инвестиционные и торговые приложения. Рост заинтересованности в криптовалютах повысил востребованность таких сервисов, как Coinbase, Binance, а также Upbit и Kiwoom Securities Hero S в Южной Корее. Все эти приложения позволяют пользователям торговать криптовалютой.

В Японии лидирует другой вид финансового продукта. В стране Восходящего солнца самым популярным приложением стало PayPay, которое позволяет пользователям генерировать QR-коды для совершения платежей. Любопытно, что список самых популярных приложений в Китае сильно отличается от предпочтений остального мира. У жителей Поднебесной самым высоким спросом пользуются приложения, в которых упор сделан на редактирование и обмен видео. Речь идёт о TikTok, Kwai, CapCut и IQIYI.

Что касается мобильных игр, самыми востребованными стали «казуалки». Одним из самых успешных продуктов в этом квартале стала High Heels, созданная стамбульской компанией Rollic. В ней персонаж наращивает высоту каблуков, что помогает ему преодолевать препятствия. Эта игра стала самой популярной в США и Великобритании, а в России ей досталась шестая строчка рейтинга.Среди других хитов стоит отметить Project Makeover, DOP 2: Delete One Part, которая стала самой популярной в России, и Phone Case DIY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...