Перейти к содержанию

«Триколор» перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP


Рекомендуемые сообщения

«Триколор» («Национальная спутниковая компания») перешел на новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов «Триколор», специалистов SAP Services CIS и компании-партнера «Айфлекс». Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила поэтапно и заняла около двух дней. Итогом внедрения нового решения стало значительное повышение скорости настройки новых тарифов и сервисов для клиентов.

Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был собран испытательный стенд, аналогичный по производительности реальной системе, на нем в течение года детально тестировались все процессы, проводились замеры скорости и производительности. Затем прошла миграция 12-миллионной базы клиентов.

SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый каталог — здесь заводятся все тарифы и предложения, они аккумулируются централизованно в единой системе. Тарификатор – подсистема с высокой производительностью, которая с большой скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и интеграции с бухгалтерскими системами — значительно повысившая прозрачность финансовых операций.

Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям «Триколора», сказал: «Ключевой результат перехода — это серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых предложений.Теперь процесс, на который раньше тратили несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно развивает «Триколор», в частности, ОТТ-сервисы и видеонаблюдение».

Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Для российской индустрии переход «Триколор» на новую биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-операторы, например, TELUS. Для внедрения решения потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта. Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу абонентов и стал отличным примером того, как компания в условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли. «Триколор» получил надежную платформу, на базе которой может быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать дополнительные направления, повышать качество сервиса для клиентов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...