Перейти к содержанию

Успешно завершён цикл огневых испытаний перспективного ракетного двигателя РД-171МВ


Рекомендуемые сообщения

Цикл из восьми огневых испытаний первого доводочного образца жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ полностью и успешно завершён в научно-испытательном комплексе НПО «Энергомаш» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Процесс этих испытаний занял три месяца, подтвердив работоспособность двигателя и правильность выбранных конструкторско-технологических решений.

Глава НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов поздравил коллектив предприятия с завершением огневых испытаний, отметив, что проделанная работа — заслуга всех сотрудников, ведь создание двигателя и его работа полностью зависят от уровня конструкторских и технологических решений, а также от качества выполнения работ. «Теперь, по результатам, можно сказать — да, двигатель состоялся!» — добавил Игорь Арбузов.

Главный конструктор НПО «Энергомаш» Петр Лёвочкин подчеркнул, что проведённые огневые испытания в очередной раз показали способность коллектива предприятия создавать самые совершенные в мире двигатели. «Мы — молодцы! — сказал он. Дальше необходимо постоянно думать о качестве, на каждом рабочем месте: будь то конструктор, инженер, технолог, испытатель, или рабочий. Двигатель и дальше должен работать так же, как показал себя сейчас».

Следующим этапом работ станет поставка жидкостного кислородно-керосинового двигателя РД-171МВ в самарский Ракетно-космический центр «Прогресс» (тоже часть «Роскосмоса») для проведения целого ряда испытаний уже в составе первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5».

Напомним, РД-171МВ является модернизированной версией российского двигателя, применявшегося в первой ступени ракеты-носителя среднего класса «Зенит», которая производится на Украине. «Союз-5» должна стать заменой этой ракете, а стоимость её пуска, как ожидается, составит порядка $50–55 млн. На второй ступени будет использоваться двигатель РД-0124МС — модернизированный вариант силового агрегата «Союз-2.1б».

РД-171МВ — двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа, оснащённый четырьмя камерами сгорания. Помимо «Союза-5» этот силовой агрегат планируется использовать в будущей сверхтяжёлой ракете «Енисей» для полётов в ближний и дальний космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...