Перейти к содержанию

«Триколор»: Стереотип о медленном спутниковом интернете – в прошлом


Рекомендуемые сообщения

Руководитель направления «Спутниковый интернет» «Триколора» Даниил Нирман рассказал, как рынок спутникового интернета пережил год пандемии.

«Локдаун — это, прежде всего, удар по логистике, - отметил Даниил Нирман. Оборудование для спутникового интернета — сложный, высокотехнологичный продукт, компоненты которого поставляются сразу из нескольких стран Европы и Азии, поэтому закрытие границ неизбежно приводит к сдвигам сроков поставок. Однако мы и без пандемии готовились к высокому спросу на спутниковый интернет, наш стратегический партнер-дистрибутор NLE обладал достаточно большим запасом товара». По словам Даниила Нирмана, на рост заказов повлияла, в том числе, ежегодная акция компании, в рамках которой комплекты спутникового оборудования можно было приобрести за 9990 рублей. 

Вопреки распространенному стереотипу, что спутниковый интернет востребован только в абсолютно "глухих местах", услугой в основном пользуются дачники крупных городов. Свыше 34% клиентской базы «Триколора» приходится на Москву и прилегающие области. По данным компании, основными пользователям услуги являются замужние женщины, от 35 до 40 лет, с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей, имеющие в пользовании недвижимость за городом.

В разгар пандемии спутниковый интернет от «Триколора» появился в Сибирском федеральном округе. «По некоторым показателям услуга в Сибири даже превосходит то, что мы предлагаем в Центральной России, к примеру, доступны тарифы на скорости до 100 Мбит/с. Подключения в Сибири идут более высокими темпами, чем было на Европейской территории РФ на этапе старта», - отметил Даниил Нирман.

В прошлом году «Триколор» рассказывал про спутниковый интернет на более чем пятидесяти телеканалах, с общим охватом аудитории в несколько десятков миллионов человек. «Нам уже удалось сломать стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно, - говорит Даниил Нирман. До «Триколора» считалось, что VSAT — удел только корпоративного сектора, но более 90% нашей клиентской базы — это физические лица».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...