Перейти к содержанию

Tele2 утроила число федеральных партнеров в Москве


Рекомендуемые сообщения

Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2020 г. в Московском регионе. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.

Реализуя политику омниканальности, Tele2 продолжает расширять сеть дистрибуции и наращивать число локальных и федеральных партнеров. В 2020 г. в столичном регионе в условиях сокращающегося рынка розницы оператор не только сохранил работу эффективных торговых точек, но и значительно расширил партнерские каналы продаж.

Когда пандемия ускорила развитие дистанционных сервисов, оператор увеличил количество новых федеральных партнеров до 30 компаний – прирост год к году составил 173%. В числе крупнейших дистрибьютеров оказались Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. Выручка оператора в федеральных каналах выросла на 18% год к году.

В столичном регионе Tele2 зафиксировала активный рост подключений через крупные сети. Так, за год число активаций увеличилось на 68%. При этом декабрь 2020 г. стал лидером по подключениям – доля от общего числа составила 12%.

Оператор также расширил базу локальных партнеров в столице и области – их количество увеличилось на 13% год к году. Жители региона могут приобрести SIM-карты Tele2 в розничных магазинах формата «у дома», в вендинговых аппаратах, в аптеках и на АЗС, а также с помощью сервисов доставки еды. 

Для удобства клиентов компания предоставляет возможность самостоятельно зарегистрировать SIM-карту в приложении «Мой Tele2». Так, подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрих-код SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, сказал: «2020 г. стал определенным вызовом для всего ритейла. Tele2 в столичном регионе сделала ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж. Такая политика в первую очередь позволила нам укрепить отношения с конечным потребителем – для нас важно, чтобы каждый клиент мог подключиться к сети в любом удобном месте.  Благодаря трехкратному увеличению числа федеральных партнеров мы продолжаем предвосхищать ожидания клиентов и гарантировать высокое качество сервиса. Все процессы налажены таким образом, чтобы обеспечить бесшовный клиентский опыт на каждом этапе взаимодействия с оператором. Вместе с тем мы стремимся укрепить отношения с нашими партнерами. При этом здесь речь идет не только о крупных федеральных компаниях – взаимовыгодное сотрудничество помогло оказать экономическую поддержку малому и среднему бизнесу».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...