Перейти к содержанию

Триколор приступил к формированию собственной концепции поддержки регионального рынка телевещания


Рекомендуемые сообщения

Об этом сообщили в пресс-службе оператора. Как пояснили в Триколоре, оператор начал разрабатывать эту концепцию по причине того, что в связи с переходом России на цифровое эфирное вещание региональный рынок телевещания находится в крайне сложной ситуации. «Триколор — крупнейший оператор спутникового вещания в России. 

Обеспечение цифрового равенства — один из ключевых пунктов стратегии развития нашей компании. В связи с высоким уровнем проникновения услуг Триколора во всех субъектах РФ и низким уровнем доступа населения к региональной информации, нами принято решение о формировании собственного проекта по поддержке регионального телевещания», — добавили в пресс-службе.

В ходе конференции SpaceCom Digital Russia 2021, состоявшейся 11 февраля в Москве, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров отметил, что спутниковых вещателей не пригласили к разработке новой концепции развития телерадиовещания, рассчитанной на 2020–2025 годы.

«До недавнего времени для нас, как и для всей отрасли, концепция равнялась слову “призрак”. Мы случайно абсолютно в прошлом году узнали о том, что кто-то где-то разрабатывает такой важный документ. Несколько месяцев искали подтверждение этому факту, не могли найти. Потом всеми нами уважаемый господин Волин (Алексей Волин покинул Минцифры в октябре 2020 года) подтвердил, что идет разработка некой концепции.  Несмотря на то, что это концепция развития телерадиовещания, те самые вещатели, те самые спутниковые операторы к разработке данной концепции приглашены не были. И господин Волин тоже об этом откровенно сказал», — рассказал Андрей Нестеров.

Он напомнил, что у Триколора большая экспертиза в вопросах развития телевещания в России, так как оператор занимает первое место на рынке платного ТВ, имея значительную долю. Этой экспертизой Триколор готов делиться при разработке новой концепции развития телерадиовещания при условии, что ему наравне с другими игроками дадут такую возможность.

Напомним, государство и медиахолдинги не допускают к обсуждению новой концепции развития телерадиовещания других игроков рынка. Эту проблему обсуждали участники пресс-брифинга, организованного Триколором в рамках конференции ConTech 2020. Content & Technology for Digital TV & Video in Russia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...