Перейти к содержанию

SVoD-сервисы все больше работают над оригинальным контентом, чтобы удержать абонентов


Рекомендуемые сообщения

Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood. Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. 

В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году.  В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max.

Также в отчете указано, что AVoD и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVоD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock. 

Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. 

При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.

Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года. 

Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...