Jump to content

Alibaba Group наращивает выручку и число пользователей торговой площадки


Recommended Posts

Китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, опубликовала финансовые показатели деятельности в последней четверти 2020 года: результаты превзошли ожидания сторонних аналитиков.

Выручка в период с октября по декабрь включительно составила приблизительно $33,9 млрд. Это более чем на треть — на 37 % больше показателя за последний квартал предыдущего года.

Чистая прибыль в годовом исчислении подскочила в полтора раза, достигнув $12,17 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила 55 центов, что на 48 % больше по сравнению с прошлогодним результатом.

Отмечается, что количество активных пользователей коммерческой площадки Alibaba в Китае по итогам 2020 года достигло 779 млн. Это приблизительно на 22 млн больше по сравнению с 2019 г. Месячная аудитория мобильных активных пользователей за год расширилась с 824 до 902 млн.

Alibaba Group владеет такими платформами, как Taobao и Tmall, а также интернет-магазином AliExpress, который очень популярен в России. Очевидно, улучшению показателей компании отчасти способствовала пандемия, из-за которой пользователи по всему миру стали чаще заказывать товары через Сеть.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...