Перейти к содержанию
giza

Openbox-790cipvr

Рекомендуемые сообщения

Раскажите пожалуйста про Openbox-790CIPVR. Я новичок в нём. Хочу приобрести. И как работает HDMI выход и прошивки с эмулятором. :(

Поделиться сообщением

giza

Раскажите пожалуйста про Openbox-790CIPVR. Я новичок в нём. Хочу приобрести. И как работает HDMI выход и прошивки с эмулятором

Смотри всё про него тут http://www.openbox.ua/receivers/s7/ там же и дилеры есть!

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif

Поделиться сообщением

Я там смотрел. Мебы поподробней о нём. Как он вработе, по качеству показа картинки и так далее. :)

Поделиться сообщением

giza

Я там смотрел. Мебы поподробней о нём. Как он вработе, по качеству показа картинки и так далее.

Совет вам лучше купить Дримбокс 800 й проверенная модель,а этот ещё новинка будут 100% проблемы с ним с ПО и т.д Изменено пользователем viktor-vudu

Мои ресиверы:
Dreambox DM800HD
6abbede8bda1.gif

Поделиться сообщением

giza

Я там смотрел. Мебы поподробней о нём. Как он вработе, по качеству показа картинки и так далее.

почитай любую ветку о х-770 и будешь знать всё о х-790...модель одна и таже...

Поделиться сообщением

Почему закрыли тему http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showtopic=132 :wacko: , хотел добавить туда интервью директора С.С снятое на выставке http://rutube.ru/tracks/2528075.html?v=492...c317ee603749690 :D

Поделиться сообщением

mihasat

а что - есть безумные его купившие? и ресивер уже в продаже?

а хвастливые хвалебные заявления ss-овцев нам здесь ни к чему - пусть пишут у себя сразу на двух форумах и в "мурзилке" глухого саши...

появятся владельцы - тему открою.

Изменено пользователем Ippolitovich

Поделиться сообщением

Ippolitovich