Перейти к содержанию

Абонентская база платного телевидения в России почти не растёт


Рекомендуемые сообщения

Абонентская база платного телевидения в России выросла всего на 1,6% в 2020 году по сравнению с 2,5% годом ранее.Согласно последнему отчету TMT Consulting, это связано с приближением рынка к полному насыщению, когда уровень проникновения платного телевидения достиг 81%.

В то время как IPTV оставалось основным драйвером роста подключений к платным сервисам, также включающих в себя широкополосный Интернет, кабельное телевидение и спутниковое телевидение непосредственного телевещания (DTH) продолжали терять подписчиков.

Между тем, доходы от платного телевидения в 2020 году увеличились всего на 1,5% по сравнению с 8,6% годом ранее. При этом лишь несколько крупных операторов повысили цены, а в секторе IPTV скидки привели к снижению ARPU.

TMT Consulting заявляет, что российский рынок телекоммуникаций сократился на 0,7%. Ожидается, что в этом году он восстановится, увеличившись на 2,4%. Это будет, несмотря на последствия пандемии, в первой половине 2021 года.

С другой стороны отмечается, что приведённые выше данные за 2020 год контрастируют с данными Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Специалисты АКРА утверждают, что рынок телекоммуникаций в России в 2020 году увеличился на 2% больше, чем годом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...