Jump to content

Абонентская база платного телевидения в России почти не растёт


Recommended Posts

Абонентская база платного телевидения в России выросла всего на 1,6% в 2020 году по сравнению с 2,5% годом ранее.Согласно последнему отчету TMT Consulting, это связано с приближением рынка к полному насыщению, когда уровень проникновения платного телевидения достиг 81%.

В то время как IPTV оставалось основным драйвером роста подключений к платным сервисам, также включающих в себя широкополосный Интернет, кабельное телевидение и спутниковое телевидение непосредственного телевещания (DTH) продолжали терять подписчиков.

Между тем, доходы от платного телевидения в 2020 году увеличились всего на 1,5% по сравнению с 8,6% годом ранее. При этом лишь несколько крупных операторов повысили цены, а в секторе IPTV скидки привели к снижению ARPU.

TMT Consulting заявляет, что российский рынок телекоммуникаций сократился на 0,7%. Ожидается, что в этом году он восстановится, увеличившись на 2,4%. Это будет, несмотря на последствия пандемии, в первой половине 2021 года.

С другой стороны отмечается, что приведённые выше данные за 2020 год контрастируют с данными Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Специалисты АКРА утверждают, что рынок телекоммуникаций в России в 2020 году увеличился на 2% больше, чем годом ранее.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...