Перейти к содержанию

Netflix может потратить в этом году на контент $19 млрд


Рекомендуемые сообщения

Netflix потратит на производство контента в 2021 году около $19,03 млрд. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда расходы компании составили $17,3 млрд. Об этом говорится в прогнозе Bankr.

После того как Netflix запустил в 2013 году свой первый сериал, сервис начал ежегодно увеличивать бюджет на оригинальный видеоконтент. Восемь лет назад компания стартовала с $2,4 млрд.

Сервис выделяет большие суммы в том числе на производство контента для азиатского рынка, в котором наблюдается рост числа подписчиков. В период пандемии также заметно увеличилось число клиентов Netflix.

Чем больше компания вкладывает в оригинальные шоу и фильмы, тем больше вероятность сохранить текущих пользователей и привлечь новых, объясняют в прогнозе.

Количество платных подписчиков сервиса с 2011 года выросло на 807,67%. Тогда их число составляло 21,5 млн человек, а в 2020 году по данным Statista.com оно достигло 195,15 млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...