Перейти к содержанию

Триколор и Paramount Comedy запустили новогоднюю кампанию


Рекомендуемые сообщения

В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников. Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на специальном сайте.

Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли Sony PlayStation 5. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы.

Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли». Достаточно позвонить на новогоднюю горячую линию по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.

Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», — рассказал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», — отметила вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии Мария Косарева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...