Перейти к содержанию

"Газпром-медиа" запустит две видеоплощадки, похожие на YouTube


Рекомендуемые сообщения

"Газпром-медиа" в 2021-2022 годах создаст две площадки для пользовательского контента (UGC). Об этом сообщил сегодня глава холдинга Александр Жаров. Площадки станут аналогом сервиса YouTube.

"UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить. Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка", — отметил Жаров.

Также по словам генерального директора холдинга, платформы будут отличаться. Пользователи смогут размещать видео как в коротких, так и в длинных форматах.

"Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение", — уточнил Александр Жаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...