Перейти к содержанию

Новости "Триколор"


Рекомендуемые сообщения

"Триколор ТВ"

С 1 августа 2012 года стоимость подключения услуги «Наш Футбол» снизится в два раза.

С указанной даты она будет оставлять всего 149 рубля за один месяц. Услуга «Наш Футбол» - это все матчи «СОГАЗ-чемпионата России по футболу», 40 комментаторов и корреспондентов, лучшие программы об отечественном футболе, и теперь все это в два раза дешевле, чем раньше!

Кроме того, даже если вы приобрели пин-коды «Наш Футбол» через Яндекс.Деньги, но еще не успели их активировать – они будут активированы уже по новому тарифу.

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерывы в вещании телеканала "9 Волна"

24 июля 2012 19:33

Уважаемые абоненты

24.07.2012 г. с 19:33 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "9 Волна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование для Триколор ТВ Full HD уже поступило в продажу

Смотреть телеканалы высокой четкости пока может ограниченный круг абонентов Триколора - около 25 тыс пользователей. Но всем новым абонентам оператор будет предлагать только ресиверы, которые могут показывать HD-каналы.

Первая партия ресиверов была произведена ограниченным тиражом и распространялась в основном в рамках акции по переводу абонентов Платформы HD. (У Платформы HD, по словам Александра Макарова, было 50 тыс зарегистрированных и 20 тыс активных абонентов на момент прекращения вещания.) Для этих абонентов HD-вещание сейчас продолжается в тестовом бесплатном режиме.

Абоненты с ресиверами, не принимающими HD, по-прежнему будут платить 600 руб за год за платный пакет (Оптимум или Супер-Оптимум). Первый мультиплекс для всех останется бесплатным. Все новые абоненты будут автоматически подключаться на пакет Триколор ТВ Full HD, подписка на который составляет 900 руб за год.

Оператор полностью переходит на ресиверы, которые поддерживают HD. Их стоимость, по словам А.Макарова, составляет порядка 10000 руб. Точную стоимость устанавливают продавцы на местах, Триколор розничную цену оборудования не регулирует. Планируется программа льготной замены SD-оборудования на HD. Соответствующая схема пока не разработана.

Новые ресиверы: GS8305 и GS8306, по словам оператора, уже поступили в продажу, хотя, по словам экспертов, доработка их ПО еще продолжается. Готовится и еще один ресивер более высокого класса - GS9303, на более дорогом чипсете ST, с интерфейсом HDMI - то есть только для новых телевизоров высокой четкости.

Как рассказала Анна Сопова, директор по связям с общественностью Триколор ТВ, модули условного доступа в свободную продажу поступать не будут. Существующие модули работают, но оператор не гарантирует их работоспособность. Как поясняют наши эксперты, некоторые модули, выпущенные для приема SD-каналов, не могут справиться с высоким битрейтом HD-потока, однако теоретически для них возможна смена ПО. Модули DRECrypt MPEG4 в данный момент могут открывать и HD-каналы, хотя, конечно, их работу в будущем никто гарантировать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" запустил пакет из 25 HD-каналов за 900 рублей в год

Помимо каналов высокой чёткости в пакете представлены 10 федеральных телеканалов, а также свыше 120 SD каналов. В компании отмечают, что предложение "Триколор ТВ Full HD" имеет широкие перспективы на российском рынке платного телевидения.

В тестовом режиме трансляцию каналов высокой четкости "Триколор ТВ" начал ещё в апреле, однако сегодня оператор объявил о полноценном запуске предложения.

"Триколор ТВ Full HD" - это не просто пакет телеканалов, это – новый стандарт телесмотрения, - комментирует директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова. – За 900 рублей в год абонент получает сбалансированное контентное предложение, включающее в себя лучшие отечественные телеканалы, брендовые каналы зарубежного производства, а также более 25 телеканалов в формате высокой четкости".

Как и предполагалось, в состав нового пакета вошли помимо прочих такие HD-каналы, как Animal Planet HD и Discovery HD, Fox Life HD, Спорт HD и Trace Sports HD, Nickelodion HD, MTV Live HD и Эксперт ТВ.

"Мы хотим вывести Россию на первое место в мире по величине абонентской базы, предоставляющей услуги цифрового теле- и радиовещания в формате Full HD", — заявил в ходе пресс-конференции генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров, — К концу 2012 года мы планируем подключить 1 млн 200 тысяч абонентов, а к 2014 году число абонентов HD-каналов должно составить 7 млн человек". По его словам, эта цифра обеспечит "Триколору" первенство среди европейских спутниковых операторов, а среди мировых позволит занять третье место, вслед за американским спутниковым оператором DirecTV и компанией Dish Network.

По мнению руководства компании "Триколор ТВ", доступная цена пакета HD-каналов должна быть обусловлена величиной абонентской базы спутникового оператора.

Абонентская плата 900 рублей в год за пакет HD-каналов является очень низкой на российском рынке. Конкурент "Триколора" спутниковый оператор "Радуга ТВ" предлагает пакет из 100 телеканалов, в том числе 12 HD-каналов, за 909 рублей в месяц или свыше 11 тысяч рублей в год, а компания "Билайн" предоставляет 19 HD-каналов за 499 рублей в месяц, что в 6 раз превышает стоимость предложения от "Триколора".

Обеспечение столь низкой цены на HD пакеты должны также обеспечить особые условия сотрудничества "Триколора" с производителями HD-контента. "Вместе с производителями контента высокой чёткости ыы надеемся, что нам удастся создать продукт, который станет массовым, что будет способствовать развитию самих производителей. Именно поэтому они пошли нам навстречу", — заявила Юлия Шахманова, директор по контенту "Триколор ТВ".

А генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров отметил, что компания будет зарабатывать на развитии дополнительных сервисов, таких, как "Кинозалы".

Аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент" Анна Зайцева полагает, что появление такого предложения, как "Триколор ТВ Full HD", может быть обусловлено, прежде всего, задачей повышения ARPU, годового показателя среднего дохода с одного абонента. "На сегодняшний день данный показатель формируется у компании на сравнительно невысоких уровнях, — уверена А. Зайцева, — Внедрение новых маржинальных продуктов, таких как VOID, пакетов каналов HD и 3D– как раз один из возможных инструментов повышения ARPU".

Как сообщила пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская, "по итогам 2011 года показатель ARPU компании составил 629 рублей. Ожидается, что за счет введения "Триколор ТВ Full HD", а также развития дополнительных платных сервисов, показатель ARPU оператора к концу 2012 года вырастет более чем на 40% и составит 880 рублей. При сохранении текущих темпов развития "Триколор ТВ", в 2013 году показатель ARPU компании превысит отметку в 1 200 рублей, то есть прошлогодний показатель будет практически удвоен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал "Аль-РТВ" войдет в пакет "Триколор"

Первый общественный мусульманский канал России "Аль-РТВ" будет существовать на частные пожертвования и, возможно, государственные гранты, заявил РИА Новости член общественного и редакционного совета канала, первый зампред Духовного управления мусульман Европейской части России Дамир Мухетдинов.

Канал "Аль-РТВ" должен начать свою работу в конце августа. По данным Совета муфтиев России, он создан по инициативе руководителей крупнейших мусульманских организаций при поддержке федеральных органов власти. В общественный совет нового телеканала, в числе прочих, вошел председатель Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Европейской части России муфтий шейх Равиль Гайнутдин. Работа телеканала будет строиться на принципах общественного телевидения.

"Как было заявлено, это частные средства основателей проекта "Аль-РТВ", частные и бизнес-пожертвования. Ну и, возможно, какая-то поддержка на основе грантов будет со стороны государства", - сказал Мухетдинов.

Он добавил, что канал будет входить в пакет "Триколор", вместе с православными каналами "Спас" и "Союз".

Основой сложностью телеканала Мухетдинов считает неоднородность мусульманского мира России, которую необходимо будет учитывать.

"Нужно приложить много усилий, времени и, самое главное, отойти от каких-то вкусовых оценок, потому что мусульманский мир России очень неоднородный - есть Кавказ, есть Поволжье, есть Урал и есть большое количество лоббистов разных проектов. Кто-то может сказать: почему вы все время показываете Москву и московских духовных лидеров, а Кавказ и Татарстан не показываете?" - объяснил он.

Собеседник агентства считает, что "в Москве гораздо дешевле и проще сделать репортаж - проще найти священнослужителей, в срочном порядке привлечь эксперта" - это проще, чем иметь разветвленную сеть корреспондентов в регионах. Вместе с тем Мухетдинов надеется, что этот вопрос удастся решить, в том числе с помощью государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерывы в вещании телеканала "Русский север"

Уважаемые абоненты!

29.07.2012 г. с 06:15 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Русский север".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещание телеканала "Русский Север" восстановлено.

Уважаемые абоненты

С 12:40 29.07.2012 г. вещание телеканала "Русский Север" осуществляется в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерывы в вещании телеканала "СТВ Ставрополь"

Уважаемые абоненты!

30.07.2012 г. с 11:50 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "СТВ Ставрополь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ab4c990511e7x.jpg

«Триколор ТВ» изменит структуру рынка телевизионной рекламы

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и рекламное агентство «Агентство 2» приглашают вас на пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок инновационного рекламного инвентаря Operator based A-services, реализованного на базе эксклюзивных технологий «Триколор ТВ». Благодаря Operator based A-services меняется сама структура рынка телевизионной рекламы: носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к ТВ-рекламе.

скрытый текст
На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о новом инструментарии и связанных с ним изменениях отечественного рынка рекламы. В числе спикеров конференции – представители «TNS Россия», которые озвучат результаты тестирования нового рекламного инвентаря, проведённого на этапе запуска.

Пресс-конференция состоится:

1 августа 2012 г. (среда) в Стеклянном зале Международного мультимедийного пресс-центр РИА Новости, расположенном по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (м. Парк Культуры).

В пресс-конференции примут участие:

Генеральный директор ООО «Агентство 2» Илья Сорокин

Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров

Директор по телевизионным исследованиям «TNS Россия» Ксения Ачкасова

Программа пресс-конференции:

10:30 – 11:00

Регистрация прессы, welcome-кофе

11:00 – 12:00

Выступление участников и сессия вопросов и ответов

12:00 – 13:00

Фуршет

Просим подтвердить ваше участие пресс-секретарю «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской до 1 августа 2012 г., 11:00 по телефону +7 (911) 985-74-68 или по электронной почте [email protected]

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c795a0c723b0x.jpg

Еда» на миллион

Уже сейчас новый кулинарный телеканал «Еда» доступен в пакетах «Супер-Оптимум» и «HD вещание» на Триколор ТВ.

С 1 августа вас ждут приятные новости: премиальная версия канала «Еда» — «Еда HD» — станет общедоступной! Теперь всего за 900 рублей в год абоненты Триколор ТВ получат доступ к множеству зарубежных и российских телеканалов, включая 25 телеканалов в формате высокой четкости.

В планах Триколор ТВ подключить до конца года 1 млн. абонентов, а значит телеканал «Еда» в высоком качестве будут смотреть еще больше телезрителей!

Ну, а тем временем телеканал «Еда» продолжает радовать новинками — «Выпечка без проблем» и «Домашняя кухня без проблем» с Лорейн Паскаль, «Революция в еде» и «Путешествие по Америке» от Джейми Оливера, а также новые серии уже известных программ.

Искусство кулинарии — в массы!

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещание телеканала "СТВ Ставрополь" восстановлено.

Уважаемые абоненты

С 17:15 30.07.2012 г. вещание телеканала "СТВ Ставрополь" осуществляется в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор Full HD»: снижены цены для дилеров

С сегодняшнего дня стоимость комплектов «Триколор Full HD» в торговой сети «NLE» для дилеров ЗАО «НСК» снижена на 1100 рублей.

Таким образом разница между SD-оборудованием и HD-оборудованием (в комплект входит ресивер «GS-8306») составляет примерно 300 рублей.

Всем новым абонентам ЗАО «НСК» на данном оборудовании доступен годовой просмотр пакетов «Оптимум»/"Супероптимум" и более 20 каналов в HD-качестве.

Можно ожидать что на местах стоимость комплектов «Триколор Full HD» также снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия - теперь доступны в составе «Триколор ТВ»!

31 июля 2012 года популярные развлекательные телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум»!

Телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия - теперь доступны в составе «Триколор ТВ»!

31 июля 2012 года популярные развлекательные телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум»!

2x2– это феноменально позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки в эфире телеканала шедевры мировой анимационной культуры и самые интересные live-шоу! Не выбрасывайте телевизоры, смотрите 2х2!

ТВ3- развлекательный мульти-жанровый канал, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. ТВ3 – это 1000 часов премьерного контента в год. ТВ3 рассказывает зрителю обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься ежедневно в своей повседневной жизни. ТВ3 помогает увидеть и узнать то, чего вы никогда не знали, но что вас давно волновало. ТВ3 – это территория доброй бытовой мистики.

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.

Для поиска телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Триколор ТВ

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A-ONE в свободном доступе для всех абонентов Триколор ТВ

С 1 по 17 августа телеканал A-ONE будет доступен всем абонентам крупнейшего российского оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межпрограммные баннеры снижают тревожность абонентов Триколора

1 августа Триколор провел пресс-конференцию, посвященную выводу на российский рынок новых способов размещения рекламы на телевидении.

Главное новшество – это возможность размещать межпрограммные рекламные вставки. Как было отмечено на пресс-конференции, средний телезритель делает 25 переключений телеканалов в день. В цифровом телевидении это переключение не может быть мгновенным – из-за особенностей кодирования для начала показа ресивер должен получить очередной опорный кадр. В результате время переключения между каналами составляет приблизительно полторы секунды. Телезрителей эта задержка и отсутствие картинки тревожат. Впервые в истории оператор цифрового ТВ решил не бороться с задержкой при переключении телеканалов, а использовать ее с выгодой для себя и абонента. Партнерское рекламное агентство "Агентство 2", занимающееся размещением рекламы на телеканалах и видеосервисах Триколора, предлагает рекламодателям показывать в это время межпрограммные статические или динамические баннеры. Услуга называется A-Zapper .

скрытый текст

Как рассказал Генеральный директор Триколора Александр Макаров, партнеры провели совместные исследования для того, чтобы определить, какой должна быть межпрограммная рекламная вставка. Как оказалось, ее оптимальная протяженность – 2- 3 секунды. 4 секунды уже начинают вызывать отрицательные эмоции у абонента, он готов платить больше за то, чтобы не видеть рекламу. При этом зрители в фокус-группах отмечали, что хотели бы видеть во время переключения что-то полезное – информацию о рекламных акциях и услугах оператора или же таргетированную рекламу, соответствующую их интересам. Теоретически оператор может делать адресную рекламу для определенных групп пользователей – например, ориентируясь на данные об абоненте или на телеканалы, между которыми происходит переключение, но пока это дело будущего. Сейчас во время переключения зритель видит от двух до пяти различных вариантов рекламы, рассчитанной на всю аудиторию. Генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин сравнил такую рекламу с биллбордами на автострадах – те же 2-3 секунды просмотра для всех проезжающих.

Как отмечалось на пресс-конференции, размещение рекламы оператором - это другое новшество данного проекта. Операторы платного ТВ занимаются экспериментами в области размещения рекламы достаточно давно. Делают свои телеканалы, размещают «бегущую строку», ставят баннеры на заставку услуги или в программный гид. Но для привлечения крупных рекламодателей нужна очень большая абонентская база. Именно благодаря десятку миллионов абонентов Триколор может договариваться и с крупными компаниями, и с телеканалами (одна из услуг – вставка рекламы в эфир телеканалов с разделением с ними дохода).

Компания TNS исследовала, какое количество телезрителей в Центральном, Северо-западном, Южном, Северо-кавказском Приволжском и Уральском федеральных округах смотрят спутниковое телевидение. По данным 2012 года 27% жителей этих регионов пользуются спутниковым телевидением. 76% абонентов спутникового ТВ подключены именно к Триколору и смотрят его в среднем 3 часа 13 минут в сутки. Таким образом, размещение рекламы на Триколоре позволяет рекламодателю обращаться к одной пятой населения европейской части России.

Для тех, кого огорчает размещение рекламы на телевидении, на пресс-конференции было отмечено, что оператор не прерывает рекламой показ фильмов на своих фильмовых каналах и в сервисе Кинозалы, и именно дополнительные источники дохода позволят оператору и впредь сохранять низкую абонентскую плату. В этом году за счет размещения рекламы "Агентство 2" планирует получить около 800 млн. руб., половина приходится на межпрограммные баннеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио "Звезда" в составе «Триколор ТВ»

С 1 августа 2012 года в составе «Триколор ТВ» начала вещание радиостанция «Звезда». На данный момент вещание осуществляется в тестовом режиме.

«Звезда» - радиостанция Вооруженных Сил России. В ее программах особое внимание уделяется патриотической и военной тематике. Наряду со знакомыми и любимыми российскими песнями 80х-90х годов в эфире радио «Звезда» звучат познавательные передачи, короткие рассказы и исторические аудиокниги.

Для настройки «Радиопакета» нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка теле- и радиоканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Чтобы прослушать «Радиопакет» перейдите в режим «Radio». Для этого нажмите кнопку «TV/Radio» на пульте ДУ вашего приёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор" заработает за секунду

Оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») разработал новый вид рекламы. Теперь оператор будет вставлять рекламные блоки при переключении каналов пользователем и размещать рекламу внутри своих видеосервисов.

Можно сказать, что тем самым оператор корректирует свою бизнес-модель, получая прибыль, не только продавая платные пакеты телевидения и дополнительные сервисы своим абонентам, но и зарабатывая на размещении рекламы. В компании рассчитывают, что это даст возможность предлагать более качественные услуги, не повышая при этом их цену.

Решение, названное A-Zapper, было разработано «Триколором» совместно рекламным агентством «Агентство 2». Таким образом, спутниковый оператор будет самостоятельно продавать рекламу, без участия каналов, размещая во время переключения каналов короткие – от 1 до 3 секунд картинки и ролики. В «Триколор» утверждают, что именно эта продолжительность рекламы оптимальна и не раздражает зрителя. Сейчас это один из самых дешевых видов рекламы, – подчеркнул генеральный директор «Триколор ТВ» Андрей Макаров, - 1 тыс просмотров обходится заказчику в 0,05 руб. Однако он уверен, что в дальнейшем ее цена будет расти.

«Триколором» сейчас пользуются более 10 млн семей и 7,8 млн из них подписаны на платные пакеты телеканалов. При этом, по данным агентства TNS, в среднем российский зритель в городах с населением свыше 100 тыс. человек совершает 24,5 переключений между каналами в день. Учитывая это, количество переключений между каналами «Триколора» может составлять до 655 млн в день. По прогнозам компании, выручка от такого вида рекламы к концу 2012 года составит около 800 млн руб. А через пять лет, к концу 2017 года, сервис A-Zapper может принести до 2,6 млрд руб. дохода.

«Триколор» также планирует размещать рекламные ролики одновременно на 40 телеканалах, «врезая» в эфир свои блоки рекламы. Оператор будет показывать рекламу перед фильмами и на собственных сервисах: в фильмовом «Кинозалы «Триколор ТВ», на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD».

«Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе», - комментирует генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. «К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов», - добавил он.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова отметила, что в последнее время все больше и больше операторы платного телевидения размещают рекламу, так что со стороны «Триколора» - это логичный шаг, так как у него очень дешевый базовый пакет каналов. А недавно оператор предложил по беспрецедентно низкой цене пакет HD-каналов, которые стоят дороже обычных. В связи с этим оператору необходимо повышать доход с помощью размещения рекламы. Для рекламодателя «Триколор» - привлекательная площадка, ввиду огромной базы пользователей оператора, добавила Крылова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершился второй этап конкурса «Оптимальное лето»!

Завершился второй этап конкурса «Оптимальное лето»! В период с 21 мая 2012 года по 29 июля 2012 года на короткий номер «4443» поступили СМС-сообщения от наших абонентов с текстами девизов для услуги «Оптимум».

Среди множества присланных вариантов конкурсной комиссией были отобраны девизы, которые по ее мнению наиболее соответствуют критериям отбора победителей, опубликованным в Условиях проведения конкурса:

скрытый текст

· соответствие творческой работы Творческому заданию;

· оригинальность;

· творческий подход;

· ценность творческой работы с точки зрения использования ее для продвижения услуги «Оптимум».

Благодарим всех абонентов, принявших участие в конкурсе, и предлагаем вашему вниманию девизы, авторы которых становятся победителями второго этапа конкурса «Оптимальное лето» и получают следующие призы от «Триколор ТВ»:

35 комплектов приемного оборудования «Триколор FullHD»:

1) «Оптимум» - пакет отличный! Жанров множество различных! Музыка, кино и спорт - наслаждайся целый год!

DREID35002312386262

2) Безграничная свобода ваших интересов!

DREID301307444016

3) Пакет «Оптимум» - оптимальный проводник в мир телевидения!

DREID461309197187

4) Что смотреть? Даём ответ: «Оптимальный» наш пакет!

DREID201102420370

5) «Оптимум» - телевидение в удовольствие!

DREID401309504819

6) «Оптимум» пакет смотрю, оторваться не могу! 100 каналов ежедневно собирают всю семью!

DREID421305585834

7) Что для счастья в жизни надо? Я открою вам секрет! Оплатите в терминале на год «Оптимум» пакет!

DREID351309505066

8) Пакет каналов «Оптимум» - решение практичное. Цены - минимальные, качество - отличное!

DREID24002312125701

9) Сто каналов супер сочных - это «Оптимум» пакет, все на свете знают точно: лучше «Триколора» - нет!

DREID39002312398632

10) «Оптимум» - безграничная доступность телевидения!

DREID304300083390

11) «Оптимум» - открой разнообразный мир телевидения!

DREID30002312425911

12) Всего не узнаешь, но многое увидишь!

DREID281311222529

13) «Оптимум» - и ты на гребне телевизионной волны!

DREID451309393962

14) Легко, доступно без забот мы с «Оптимумом» круглый год!

DREID401101846937

15) Хочешь отдохнуть удачно – «Триколор» купи на дачу, и все пасмурные дни пакет «Оптимум» смотри!

DREID201103316500

16) «Оптимум» - для всей семьи! Подключи - и год смотри!

DREID341307457331

17) Ландыш осенью цветет, незабудки в мае, мы с семьей цветем весь год, «Оптимум» включая!

DREID251312450531

18) «Оптимум» от «Триколор» тепло и радость вносит в каждый дом!

DREID325211075218

19) «Оптимум»- масса каналов для каждой семьи, какой только хочешь включай и смотри!

DREID251101296311

20) «Оптимум» - подключай и ты телевидение своей мечты!

DREID361307318067

21) С пакетом «Оптимум» без забот 100 каналов круглый год!

DREID221101423127

22) Чудо – «Оптимум» услугу посоветовал я другу! И родителям совет, что услуги лучше нет! За 600 рублей оплаты круглый год все будут рады!

DREID241101511761

23) Наша семья наслаждается летом вместе с «Оптимум» пакетом!

DREID321309450190

24) Пакет «Оптимум» - лучшее всегда с тобой!

DREID331306590261

25) «Оптимум» - оптимально этим летом для семейного бюджета!

DREID371102794193

26) Подключили «Оптимум» - весело живется! Каждый день здесь на каналах новое найдется!

DREID431307458654

27) «Оптимум» - включи качество!

DREID23002412303305

28) «Оптимум» пакет на год - вот решение невзгод! Музыки поток, веселье, радость или вдохновенье, гамму красок, блики, свет дарит «Оптимум» пакет!

DREID291100715167

29) Рай в душе и счастья блики, и поляну земляники, бокс, футбол и ураган «Оптимум» подарит нам!

DREID251102074154

30) Оплатив пакет на год, будешь жить ты без хлопот!

DREID341102494823

31) 100 каналов круглый год и всего лишь за 600 в «Триколор ТВ» найдешь! Оптимально для ребят, для девчушек и «девчат», тем, кому за 50. Для бабулек, для дедков и для крепких мужиков. Одиноким или нет «Оптимум» - один ответ!

DREID381309481480

32) «Триколор» весь день смотрю, оторваться не могу, выбрал «Оптимум» пакет, и чего в нем только нет, сто каналов для души, все безумно хороши!

DREID451312387965

33) «Оптимум»- все просто, оптимально и выгодно!

DREID351307170493

34) «Оптимум» от «Триколор» - максимум разнообразных каналов в каждый дом!

DREID291103138813

35) Пакет каналов «Оптимум» - открой мир телевидения для всей семьи!

DREID371312286680

5 сертификатов номиналом 25 000 рублей на покупку товаров в сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»:

1) Мы учли всё разнообразие ваших интересов!

DREID231100672222

2) Попробуй «Оптимум» - стань истинным ТВ-гурманом!

DREID261101166136

3) Смотришь «Оптимум» – видишь целый мир!

DREID411309456904

4) «Оптимум» - яркие впечатления каждый день!

DREID35002412118439

5) Пакет «Оптимум» - возьми яркие впечатления оптом!

DREID341307061565

Главный приз – путевка на двоих в «вечный город» Рим:

«Оптимизируй настроение!»

DREID291102582910

Поздравляем победителей и напоминаем, что конкурс «Оптимальное лето» продолжается!

Обязательным условием участия в конкурсе является активация в период с 21 мая по 31 августа услуги «Оптимум». Далее необходимо придумать девиз (слоган) для данной услуги и отправить его текст СМС-сообщением на номер «4443».

Оплачивайте! Сочиняйте! Присылайте! Выигрывайте! У вас получится!

«Оптимальное лето» – все лето, а доступ к более чем 110* телеканалам услуги «Оптимум» – целый год!

Приятного просмотра «Триколор ТВ»!

*Просмотр более 110 телеканалов с услугой «Оптимум» возможен в зоне вещания спутников Eutelsat W4 и Eutelsat W7 при условии поддержки оборудованием сигнала в формате MPEG-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавай мир вместе с Animal Planet HD и Discovery HD Showcase!

06 августа 2012 12:19

Популярные по всему миру телеканалы Animal Planet HD и Discovery HD Showcase – это не только захватывающие эксклюзивные телепрограммы собственного производства, но и высочайшее качество изображения в формате высокой четкости. Теперь они доступны и абонентам «Триколор ТВ».

Ключевая особенность телеканалов Animal Planet HD и Discovery HD Showcase заключается в том, что весь контент для них изначально производится в качестве HD, а не конвертируется из других форматов, что позволяет телезрителям не только каждый день совершать новые открытия, но и почувствовать участниками действия, происходящего на экране.

Discovery HD Showcase - больше открытий!

Впервые в России телеканал был представлен в 2007 году. Он показывает в формате HDTV лучшие программы, снятые специально для этого телеканала, а также передачи, других телеканалов портфолио Discovery Networks.

Вещание телеканала охватывает множество жанров и тем – это наука, технологии, путешествия, приключения, культура, история, природа. Зрители не просто узнают интересные для себя факты, но получают потрясающее зрелище благодаря изображению высокой четкости.

Animal Planet HD - красочный мир природы!

Телеканал транслирует программы о животных, снятые в формате HDTV (High Definition Television). Благодаря высочайшему качеству изображения виды природы становятся еще реалистичнее. Зрители словно оказываются посреди дикого мира – кажется, что к его обитателям можно даже прикоснуться!

Вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» сообщит о подключении 11-миллионного абонента

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную его выходу на лидирующие позиции в мировом масштабе и подключению 11-миллионного абонента.

На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о серьезных успехах, которых компании удалось добиться за последнее время, озвучат свежие данные по структуре платного телевидения в России и мире, а также дадут прогнозы о том, что ждет мировой телеком-рынок в ближайшие несколько лет. В числе спикеров конференции – представитель ИИА TelecomDaily Денис Кусков, который представит актуальные аналитические данные по рынку Pay TV.

скрытый текст

Пресс-конференция состоится:

8 августа 2012 г. (среда) в пресс-центре ЗАО "Интерфакс", расположенном по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, этаж 2 (Пресс-зал)

В пресс-конференции примут участие:

· Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров

· Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков

Программа пресс-конференции:

11:30 – 12:00

Регистрация прессы

12:00 – 13:00

Выступление участников и сессия вопросов и ответов

13:00 – 14:00

Фуршет

Просим подтвердить ваше участие пресс-секретарю «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской до 8 августа 2012 г., 11:00 по телефону +7 (911) 985-74-68 или по электронной почте [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Астерос» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Триколор ТВ»

Компания «Астерос» модернизировала ИТ-инфраструктуру петербургского офиса компании «Триколор ТВ». В рамках проекта серверы и системы хранения данных основной и резервной площадок были объединены в отказоустойчивые и высокопроизводительные кластеры. Система резервного копирования автоматически восстанавливает данные в течение 10 минут, что обеспечивает бесперебойное предоставление услуг спутникового ТВ российским зрителям.

«Триколор ТВ» — российский оператор спутникового телевидения. Из-за расширения клиентской базы нагрузка на ИТ-инфраструктуру в последние годы значительно выросла. Чтобы повысить надежность и производительность информационных систем и сервисов, руководство компании решило модернизировать две технологические площадки в Санкт-Петербурге, используя технологии виртуализации, говорится в сообщении «Астерос».

скрытый текст

Специалисты «Астерос» развернули серверную платформу IBM BladeCenter H под управлением продуктов VMware. Серверы поддерживают высоконагруженные бизнес-приложения для внешних и внутренних пользователей компании. На обеих площадках установлены невиртуализованные серверы баз данных, которые объединены в кластер под управлением Microsoft SQL Server. Репликация данных настроена так, что на каждой площадке в любой момент времени находится полная и актуальная копия всех баз данных. Дубликаты создаются средствами Symantec NetBackup и хранятся в ленточной библиотеке. В случае отказа серверов на основной площадке система VMware Site Recovery Manager автоматически запускает оборудование на другой, рассказали в «Астерос».

«Услугами цифрового спутникового телевидения “Триколор ТВ” пользуются более 30 млн человек. Для качественного вещания каналов мы стремимся обезопасить ИТ-инфраструктуру от любых форс-мажоров, поэтому предъявляем особые требования к стабильности и надежности систем. Решение, которое мы получили по итогам проекта, обеспечивает полное восстановление всех данных в течение нескольких минут. По нашим прогнозам, установленных вычислительных мощностей будет достаточно для обслуживания растущей абонентской базы в течение ближайших 5 лет», — считает Василь Мулюков, ИТ-директор «Триколор ТВ».

«При разработке архитектуры решения мы отталкивались от предпочтений заказчика, учитывали его пожелания по оборудованию и ПО. Выбранные решения отличаются простотой развертывания и гибкой настройкой под бизнес-процессы оператора. В результате создана управляемая и эффективная ИТ-среда», — отметил Михаил Гаврилов, директор северо-западного филиала компании «Астерос».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция: «Триколор ТВ» в тройке лидеров

Сегодня, 8 августа, в 12:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоится пресс-конференция на тему «Российский «Триколор ТВ» вошел в тройку крупнейших операторов спутникового ТВ в мире по количеству абонентов».

В пресс-конференции примут участие генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров и генеральный директор информационно-аналитического агентства «Telecom Daily» Денис Кусков.

Посмотреть онлайн трансляцию пресс-конференции в режиме реального времени вы сможете по ссылке http://www.interfax.ru/translation.asp

ВНИМАНИЕ: по техническим причинам просмотр трансляции возможен только в Internet Explorer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» вошёл в ТОП-3 мировых ТВ-операторов по величине абонентской базы

08 августа 2012 13:21

Сегодня на пресс-конференции в Москве было объявлено, что крупнейший российский оператор цифрового телевидения занял 3-е место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив 11-миллионов пользователей.

Согласно данным британской аналитической компании IHSScreen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор с его 11-миллионной аудиторией замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступая американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» сегодня является абсолютным лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 миллиона подписчиков.

скрытый текст

К концу 2013 года «Триколор ТВ» намерен выйти на 2-е место в мире по охвату аудитории. «В российском сегменте Pay TV бум начался лет пять лет назад, и с тех пор продолжается. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важным количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы. Мы во многом поспособствовали развитию платного ТВ в России и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн. домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов».

Одной из важнейших детерминант роста абонентской базы в компании считают активное внедрение программ, направленных на эффективную работу с существующими абонентами (trade-in, второй приемник в дом), а также развитие дополнительных сервисов: «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». Серьёзные ставки оператор делает на телевидение высокой чёткости (HDTV): «Триколор ТВ» планирует стать первой компанией-оператором, которая сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Компания планирует, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн. домохозяйств. По прогнозам британской аналитической компании IHS Screen Digest, этот результат позволит «Триколор ТВ Full HD» всего за 2 года выйти на 1-е место в Европе и 3-е в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. Сегодня «Триколор ТВ» занимает аналогичные позиции по количеству абонентов, принимающих SD-сигнал.

Достижения «Триколор ТВ» - это новый этап в развитии всего российского рынка телекоммуникаций. «В других секторах телекоммуникационного рынка ключевым игрокам пока не удалось занять столь значительные позиции на мировой арене. Для сравнения, крупнейший оператор по числу абонентов сотовой связи в России находится в третьей десятке среди мировых сотовых операторов. Крупнейший по числу пользователей Интернет российский провайдер входит во вторую десятку мировых провайдеров, - говорит Александр Макаров. – Лидерские позиции «Триколор ТВ» на мировом рынке фактически делают его локомотивом телекоммуникационной отрасли России».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Триколор ТВ" пошел на мировую

К 2014 г. "Триколор ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания замыкает первую тройку с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.

Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. По его словам, в Европе оператор по величине абонентской базы уже на первом месте. "К нам подключаются примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. Таким образом к 2014 г. наша общая абонентская база составит 17 млн абонентов, среди которых 7 млн будут пользоваться телевидением высокой четкости "Триколор ТВ Full HD", - пояснил журналистам Александр Макаров.

скрытый текст

"Триколор ТВ" планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения Full HD за 900 руб. в год абоненты получат доступ к 160 каналам, добавила пресс-служба "Триколора".

К концу 2013 г. "Триколор ТВ" намерен выйти на второе место в мире по охвату аудитории, подключив 14,5 млн домохозяйств, тем самым обогнав американский Dish Network (13, 997 млн). "По нашим расчетам, мы дополнительно подключим в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - уверен Александр Макаров. - При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важно количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы".

Теоретически по общему объему абонентской базы разных пакетов обогнать Dish Network возможно, считает менеджер по продажам J'son & Partners Consulting Сергей Ли. "Для этого компании надо увеличить абонентскую базу более чем на 40%", - подсчитал он.

Руководитель ComNews Research Марина Коробкова уверена, что русский оператор обгонит американца. "У нас одна из самых больших по численности населения стран, так что - сможет. Но другие русские операторы вряд ли смогут обойти американскую компанию", - полагает она.

"86% всех домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению, пользуются услугами "Триколор ТВ", - передает пресс-служба оператора. - 71% абонентов проживают в городах и поселках городского типа, остальные - в сельской местности. 70% подписчиков "Триколор ТВ" устанавливают его у себя дома, 25% - на дачах, 5% - и дома, и на даче. 47,1% абонентов установили "Триколор ТВ" по совету знакомых или родственников. 22,5% абонентов узнали о "Триколор ТВ" из телевизионной рекламы".

По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых - абоненты "Триколор ТВ". Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тыс. человек. Более 70% подписчиков оператора проживают в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче. Аудитория "Триколор ТВ" примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) - неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков привел итоги по рынку платного ТВ в России за II квартал 2012 г.: на первом месте оказался "Триколор ТВ" с показателем 11 млн абонентов. На втором – "Ростелеком" с 6,15 млн абонентов, затем следуют МТС (3,2 млн), "ЭР Телеком" (1,85 млн), "Акадо" (1,1 млн), "Билайн" (750 тыс.), "Орион Экспресс" (750 тыс.) и "НТВ-Плюс" (650 тыс.). "У "Триколора" 11 млн, но это общее число. Мы обычно считаем только платных абонентов. Их у "Триколора" более 8 млн на сегодня", - уточнил в беседе с ComNews Денис Кусков.

По данным TelecomDaily, самые низкие показатели проникновения услуг платного ТВ в РФ зафиксированы в Сибири - 32,80%. "Поэтому дальнейшие усилия по расширению мы направим на Сибирский регион. Там есть куда расти в ближайшие три-пять лет", - сказал Александр Макаров.

Чтобы занять первое место в мире, "Триколору" как минимум надо покрывать население, сравнимое с населением США - например, общее население России и стран СНГ, говорит Сергей Ли. "А ведь DitecTV активно работает и в Латинской Америке, так что прибавьте к России и СНГ, например, еще и всю Восточную Европу, а возможно и другие регионы. При этом оператору в этих регионах надо иметь лидирующие позиции", - предупреждает он.

По оценке TelecomDaily, в 2015 г. к услуге платного ТВ в России будет подключено более 37 млн домохозяйств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно не осуществляется вещание телеканала "RAP.RU"

9 августа 2012 17:41

С 9 августа 2012 года временно не осуществляется вещание телеканала «RAP.RU» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала.

О возобновлении вещания будет сообщено дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны перерывы в вещании по метеоусловиям

11 августа 2012 года в связи с неблагоприятными погодными условиями в Москве и Московской области возможны кратковременные перерывы в вещании некоторых телеканалов "Триколор ТВ"!

В Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник Eutelsat W4, наблюдается неблагоприятный атмосферный фронт. До нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен модулей Dongle на НD GS8305

C 20 августа по 31 декабря 2012 года будет производиться обмен внешних модулей Dongle на полноценный спутниковый ресивер НD GS8305- для просмотра каналов Триколор формата HD, поддерживающий стандарт FULL HD 1080i.

Период проведения программы по обмену приставок DONGLE: 20 августа – 31 декабря 2012 г.

Состав оборудования, принимаемого к обмену:

Принимается внешний блок Dongle + блок питания (при наличии).

Состояние оборудования: работоспособное,

DRE ID считывается.

Обязательное условие – наличие криптомодуля DRE ID Crypt .

Состав выдаваемого оборудования: приемник GS HD 8305, смарт – карта.

В рамках программы обмена абонент получает доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в течение 3х месяцев (без доп.платы).

Стоимость обмена оборудования для абонента: 4350 руб.

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал "Аль-РТВ" будет вещать для десятков миллионов россиян

Мусульманский общественный телеканал "Аль-РТВ" планирует охватить аудиторию в несколько десятков миллионов человек, заявил в интервью РИА Новости главный редактор телеканала "Аль-РТВ", вице-президент Евразийской Академии телевидения и радио Рустам Арифджанов.

Первый общественный мусульманский телеканал начнет вещание в конце священного для последователей ислама месяца поста Рамадан, 19 августа, в пакете кабельного телевидения "Триколор" (в который входят также православно ориентированные телеканалы "Спас" и "Союз").

скрытый текст
"Аудитория мусульман и интересующихся исламом людей в России насчитывает несколько десятков миллионов. Не говорю о задачах правильного позиционирования ислама, противодействия радикальным и чуждым влияниям, разъяснения государственной позиции в этом направлении, но даже просто с маркетинговой точки зрения - такая аудитория интересна и перспективна", - сказал Арифджанов.

По его словам, "Триколор" - самая массовая система, у которой охват - вся страна и близлежащие государства, а тарелки больше чем у десяти миллионов абонентов.

Также главный редактор сообщил о возможности вещания "Аль-РТВ" на территории СНГ. "Думаю, "Аль-РТВ" будет интересен в Казахстане, Азербайджане, Киргизии, где сохранилось активное владение русским языком, в Крыму, где компактно живут мусульмане", - отметил собеседник агентства.

Запуску телеканала, по его оценкам, помогло развитие телевизионных технологий в России. "Развитие телевидения в стране позволило создать телеканал именно сейчас - цифровые технологии, доступность спутникового вещания. Не было бы этого, вряд ли было бы целесообразно создавать телеканал в Москве, когда на Кавказе или в Поволжье, где наша основная аудитория, его не смогли бы смотреть", - пояснил Арифджанов.

Кроме того, он отметил важность поддержки со стороны государства и ведущих мусульманских объединений.

На то, что в ближайшее время "Аль-РТВ" и "Спас", входящие в пакет кабельного телевидения "Триколор", пополнят базовый список российских телеканалов, Арифджанов не рассчитывает. По его словам, к 2015 году аналоговое телевидение в России сменится цифровым, и все окажутся в равном положении.

"Государство, конечно, определяет, какие телеканалы входят в общедоступный бесплатный пакет. Первый такой пакет давно определен. Нас там, естественно, нет. Но, может быть, придет время, когда общество само потребует от государства, чтобы в списках общедоступных был и православный "Спас", и исламский "Аль-РТВ" как отражающие мировоззрение подавляющего большинства граждан страны. Но к этому должно прийти само общество", - заключил Арифджанов.

Мои ресиверы:
Dreambox DM7020HD,Nemesis,Mgcamd 1.38+винт 300 гиг
Dreambox DM800HD
Тазики:4 по 0,9
Спутники:4.8*E,9*E,13*E,36*E,75*E,85.2*E
6abbede8bda1.gif
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав Мордачев покидает «Триколор ТВ»

13 августа 2012 19:08

13 августа 2012 года президент крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев покинул компанию. Руководство и акционеры ЗАО «Национальная спутниковая компания» выражают признательность Вячеславу Валентиновичу за ту огромную работу, которую он проделал в «Триколор ТВ», и желают ему успеха в дальнейшей карьере.

Вячеслав Мордачев начал работу в «Триколор ТВ» в должности генерального директора в 2006 году, через год после старта проекта. За 6 лет под руководством Мордачева «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка платного ТВ по числу абонентов.

В октябре 2011 года Вячеслав Валентинович был назначен президентом «Триколор ТВ» и до настоящего времени курировал в этой должности вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами «Триколор ТВ», государственными органами и акционерами компании, а также консультировал генерального директора компании-оператора по вопросам развития бизнеса.

скрытый текст

«Решение уйти из «Триколор ТВ» - целиком и полностью моя идея, - комментирует Вячеслав Мордачев. – В последние год-два оператор превратился в отлично организованную, легко управляемую компанию, без особенных усилий покоряющую все новые рыночные рубежи. Я горд, что приложил руку к успехам «Триколор ТВ», но в то же время ощущаю некую нехватку адреналина, которого было в избытке, когда компания только боролась за место под солнцем. Где планирую продолжить карьеру? В настоящее время мне поступило несколько очень интересных предложений возглавить по-настоящему амбициозные бизнес-проекты, в том числе – за рубежом. Решение, где продолжу трудиться, приму в самое ближайшее время».

«Вячеслав Мордачев – не просто успешный менеджер, это настоящее явление в мире отечественного спутникового телевидения – говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Вячеслав не только заложил основы работы крупнейшего в России спутникового оператора и задал основные векторы его развития, он на протяжении нескольких лет олицетворял спутниковое ТВ в России. Неудивительно, что Международная Академия связи наградила Мордачева наградой «За вклад в развитие информационного общества России» в номинации «За внедрение и популяризацию качественного спутникового телевещания на всей территории РФ с использованием инновационных технологий». Эту награду Вячеслав Валентинович получил одновременно с министром связи Игорем Щеголевым. Его уход – безусловная потеря для «Триколор ТВ», однако мы уважаем интересы Вячеслава, и желаем ему дальнейших блистательных достижений на благо всего российского общества».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерывы в вещании радиоканала "Зенит"

Уважаемые абоненты!

14.08.2012 г. с 02:20 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании радиоканала "Зенит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...