Перейти к содержанию

"ВымпелКом" меняет операционную модель развития сети


Рекомендуемые сообщения

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") приняло решение отказаться от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ. Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia, передает пресс-служба компании.

Представители "Билайна" убеждены, что объединение технических функций в структуре компании поможет реализовать масштабные проекты развития сети, увеличить качество работы и надежность инфраструктуры и улучшить клиентский опыт, что соответствует ключевым направлениям новой клиентоцентричной стратегии. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, "Билайн" ускорит развитие сети в соответствии с растущими потребностями клиентов.

В "ВымпелКоме" подчеркнули, что из Nokia и Huawei в "Билайн" перейдут сотрудники, обеспечивающие работу технических функций. Основная часть сотрудников новой структуры будет работать в филиалах компании, что ускорит оптимизацию и развитие сети с учетом запросов клиентов конкретных населенных пунктов. Другая часть сотрудников будет переведена в штаб-квартиру. Процессы трансформации будут проходить постепенно в течение полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...