Перейти к содержанию

В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница»


Рекомендуемые сообщения

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках глобальной «Черной пятницы» проводят распродажу с 20 по 30 ноября 2020 г. В розничных магазинах и на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» клиентам доступны несколько тысяч товаров из популярных категорий со скидками до 50%. Ритейлеры предлагают быструю доставку на такси и видеоконсультации для бесконтактных и безопасных покупок.

«М.Видео» и «Эльдорадо» с 20 ноября в рамках «Черной пятницы» предлагают скидки до 50% на несколько тысяч популярных моделей бытовой техники и электроники. Так, скидки 30-50% распространяются на телевизоры, аудиотехнику, кофемашины, технику для кухни, здоровья и заботы о себе, аксессуары и игры. Сэкономить 20-30% можно на приобретении крупного быта: стиральных и посудомоечных машин, холодильников, встраиваемой техники, а также смартфонов и гаджетов.

На 50% также стали доступнее товары в сегменте малой бытовой техники (чайники, пылесосы, утюги, блендеры), приборы для укладки волос и мужской красоты. Помимо скидок, как и всегда, действует рассрочка, что помогает рационально использовать бюджет, а также кэшбэк.

По итогам первого этапа «Черной пятницы», проходившей в сетях в первой половине ноября, онлайн-продажи в «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в 2,5 раза, общие продажи – почти в 1,5 раза. Онлайн-трафик за этот период вырос по сравнению с прошлым годом на 30-40%. Спрос в штуках на холодильники, стиральные машины и большинство встраиваемой техники в среднем увеличился на 45-50%. Схожую позитивную динамику показали и смартфоны.

BLACK.jpg.9b865b2994f046dff5b9bdb6c9c8f028.jpg

Планшеты прибавили более чем вдвое, пылесосы и телевизоры порядка 30%. Повышенным спросом пользовались умные гаджеты, например, фитнес-трекеры и колонка с голосовым помощником «Алиса».

«М.Видео» и «Эльдорадо» обеспечивают безопасные и бесконтактные операции в рознице и онлайн. Например, покупатели могут совершить оплату через приложение или по специальной ссылке при доставке или покупке в магазине – нет необходимости обращаться на кассу или контактировать с курьером. Покупатели также могут воспользоваться видеоконсультациями для получения полной информации о товаре или быстрой доставкой на такси.

В магазинах также в обязательном порядке действуют все меры безопасности – сотрудники и посетители носят маски и перчатки, доступны дезинфицирующие средства, есть разметка и защитные экраны, проводится регулярная уборка помещений.

«Мы видим, что россияне, проводя больше времени дома, стали активнее инвестировать в домашний комфорт и выбирать товары, которые помогут качественно и быстро решать повседневные задачи вроде приготовления и хранением пищи, уборки и пр. «Черная пятница» - это отличная возможность подготовиться к приближающимся праздникам, с выгодой приобрести подарки для близких и порадовать необходимыми товарами себя.

Мы стремимся предложить покупателям максимальную выгоду, а также комфортный и безопасный процесс покупки при помощи бесконтактных сервисов. Например, видеоконсультации с экспертами в магазине, которые онлайн покажут любую технику, ответят на все вопросы и помогут оформить заказ», – отметила управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...