Перейти к содержанию

В России начали вещание каналы Trace Sport Stars и Trace Urban


Рекомендуемые сообщения

trace.png.4d22fe34f9a2371b0a663434ba7e7ead.png

16 ноября в России начали вещание телеканалы Trace Sport Stars и Trace Urban французской телекоммуникационной группы Trace. Эксклюзивным дистрибутором каналов выступает ООО "Тайм Медиа Групп", сообщает пресс-служба компании.

Trace Sport Stars — телеканал о звездах спорта, который транслируется более чем в 120 странах на 9 языках. Вещатель дает возможность зрителям прикоснуться к жизни из спортивных кумиров. Ядро целевой аудитории канала — молодые люди от 25 до 35 лет, интересующиеся спортивными событиями.

Trace Urban — музыкальный канал, в фокусе которого — популярные жанры большого города, такие как R&B, Hip-Hop и Rhythmic. Музыкальные видео занимают 95% эфирного времени Trace Urban, остальные 5% посвящены обзорам и документальным фильмам о городской культуре. Целевая аудитория канала — фанаты музыкальных стилей R&B и Hip-Hop, ядро аудитории — молодые люди от 15 до 34 лет.

Телеканалы Trace Sport Stars и Trace Urban транслируются 24/7 в формате HD, доступны как со спутника, так и наземными способами доставки.

Помимо Trace Sport Stars и Trace Urban в портфеле компании "Тайм Медиа Групп" есть такие проекты как телеканал сериалов "Дорама", известный детский телеканал "В гостях у сказки", канал короткометражного кино FlixSnip, а также канал для взрослых Blue Hustler (категория "18+").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...