Перейти к содержанию

Из-за технического сбоя абоненты кузбасского провайдера получили ложные сообщения


Рекомендуемые сообщения

Абоненты одного из крупнейших провайдеров Кузбасса - компании Good Line получили сообщения об исках за якобы имевшую место неоплату оборудования.

Текст рассылки был следующим: "По договору XXXX направлено исковое заявление в связи с неоплатой за оборудование.Оплатите задолженность в течение 3 дней".

После получения сообщений абоненты начали массово обращаться в клиентскую службу провайдера, где им сообщали об ошибке.

Затем, примерно через час после первого сообщения, было разослано еще одно, где компания объясняла ошибочность предыдущей рассылки: "Уважаемый абонент! У нас произошел сбой, была отправлена ошибочно смс. Приносим извинения".

Бренд-менеджер компании Good Line Татьяна Маргарян уточнила, что никаких исковых заявлений компания не подавала, и такой рассылки не должно было быть. В настоящее время компания анализирует произошедшую ситуацию, чтобы избежать повторения подобного в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...