Перейти к содержанию

Danycom приостанавливает развитие партнерства с MCN Telecom


Рекомендуемые сообщения

Мобильный оператор Danycom.Mobile, входящий в ГК Danycom, объявил о приостановке развития партнерских отношений с MCN Telecom. Ранее компании сообщили о подписании соответствующего соглашения о намерениях, но не пришли к закреплению сотрудничества.

Перевод абонентов, ранее пользовавшихся услугами мобильной связи Danycom.Mobile, в сети MCN Telecom и других операторов мобильной связи продолжится в штатном режиме по MNP (mobile number portability, с сохранением номера).Однако совместное развитие бизнес-процессов и подписание договора о сотрудничестве будет приостановлено.

«Месяц, в течение которого проводится портация абонентов, показал, что процессы проходят не по заранее оговоренным условиям: на стороне партнера не оттестированы системы маршрутизации и биллинга, происходят сбои в голосовых вызовах.Все это негативно отражается на оказании качественных услуг связи абонентам.

Мы предполагаем, что отчасти это обусловлено экспертизой оператора в B2B-сегменте. Но работа в B2C требует иных подходов. Это касается всей цепочки взаимодействия с клиентом: от приема абонентов Danycom.Mobile, построения каналов коммуникаций и обеспечения сервисного обслуживания и заканчивая доставкой SIM-карт», – сказал директор по развитию ГК Danycom Владислав Деминский.

Кроме того, Danycom.Mobile получает от абонентов, перешедших в сеть MCN Telecom, обращения о невозможности получения SMS-уведомлений от банковских организаций и других сервисов, утверждают в Danycom.

«Принимающий оператор связи обязан обеспечить качественную работу всех сервисов, в том числе и SMS-информирования.Danycom.Mobile как участник рынка и сторонний оператор, даже являвшийся оператором-донором для тысяч абонентов, не может комментировать такие обращения и, тем более, оказывать какое-либо влияние на исполнения сторонней компанией своих непосредственных обязанностей.

Подчеркиваю, что у тех абонентов, которые перенесли свои номера в сети других операторов, подобных сбоев не возникает, это говорит о том, что проблема не на нашей стороне», – сказал Владислав Деминский.

Вместе с тем сотрудники Danycom.Mobile продолжают работу по портации номеров абонентов в сети операторов мобильной связи России. Кроме того, ведется работа по возврату денежных средств абонентам, остававшихся на лицевых счетах на момент прекращения оказания услуг связи и расторжения договоров оказания услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...